Главная страница"Со временем" [PG, Ричард Альперт] - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ester  
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Остаться в живых|Lost » "Со временем" [PG, Ричард Альперт] (на песенный флэшмоб)
"Со временем" [PG, Ричард Альперт]
MugShotДата: Среда, 16.07.2008, 15:21 | Сообщение # 1
Знаток канона
Группа: Модеры
Сообщений: 181
Статус: Offline
Название: Со временем
Автор: MugShot
Персонажи: Ричард Альперт
Категория: джен
Рейтинг: PG
Спойлеры: нет
Саммари: со временем каждый получит свое: кто-то – пару разноцветных камней, а кто-то – рельефный панцирь черепахи. В голову придет: "О боже/черт возьми, что он делает!"
Дисклеймер: Персонажи мне не принадлежат
Разрешение на архивирование: сообщите мне
От автора: написано на песенный флэшмоб для Иглы. Песня: "Eventually" by Pink.
То ли отдельный драббл, то ли первая часть WIP'а; в любом случае здесь будет еще два куска. Eventually.

Б е н д ж а м е н Л а й н у с

"Добро и зло суть предрассудки божьи," сказала змея. Но и сама она была предрассудком божьим. Эту фразу – как и множество других – я запомнил, когда мне было лет четырнадцать. В том возрасте у меня была отличная память, и я во всем выискивал окончательную максималистскую определенность. Та Веселая наука со мной до сих пор – я систематизирую жизнь короткими фразами; забавными цитатами и афоризмами.

Этот же ярлычок я ревниво и бережно сохранял для себя, пока со временем он сам собой не приклеился к объекту весьма ординарному и можно даже сказать, постороннему. К Ричарду.

Если бы у Хьюго Рейса был шанс увидеть, что творилось в джунглях в тот далекий день, то его знаменитое люк, что - сжег твои трусы? вряд ли стало бы достоянием этого мира – никакой люк в то время на острове не взрывался и ничего не жег. Все же, как истинный знаток, Хьюго вполне смог бы оценить очередной кивок в сторону одного из голливудских хитов, увидев лежащего в живописной позе голого человека.

Ничком, словно опираясь боком и чуть согнутыми коленями о землю – отчего его фигура выглядела закрыто и даже вполне невинно – на траве лежал Ричард Альперт. Одна рука была уютно подложена под подбородок, а другая закинута за голову, открывая волосатую подмышку.

От земли пахло сыростью, припрятанной жизненной влагой. Ричард молча перевернулся на спину и подставил лицо струящемуся солнечному ветру, подрагивающему раскаленному воздуху.

Бен сказал идти к пещерам. Поднимаясь на ноги, Ричард стряхнул с плеча белесую паутинку – она рассыпалась кристаллической пылью, похожей на осевшую соль. Посмотрел на неизвестно откуда взявшийся круглый камень, который все это время сжимал в кулаке, и решил оставить его себе.

Он знал, что здесь водятся ядовитые пауки, но понятия не имел, кто такой Бен. Шел, мягко ступая с носка на пятку – чтобы успеть отдернуть ногу, если под ней что-то зашевелится. Где-то по пути ему попался еще один круглый камень, и Ричарду пришло в голову, что уже имеющемуся пара очень даже не помешает.

Земля у пещеры была утоптана, сбита в желтоватую корку, отчего еще острее почувствовалась сухость во рту и в горле. Точно такая же сухость была и повсюду вокруг – от нее время трескалось и покрывалось чешуей. Кто-то сердитый без конца выбрасывал гадальные кости, и тогда чудовище начинало ворочаться, топорщить тусклые чешуйки. Ричард представлял, как они приподнимаются, все сильней отдаляясь друг от друга, а он перескакивает с одной на другую.

В пещере под камнем нашлись штаны и рубашка. И что-то еще, чего Ричард не успел рассмотреть. Как раз когда он поздравил самого себя отлично, Бен знал, что говорил. Не могу вспомнить, кто он такой, но это все придет, со временем, по голой спине постучали прикладом.

- Ты что здесь забыл, сынок? – бородатый мужчина в рыбацкой куртке стоял у входа и уже держал его, беззащитного, под прицелом винтовки.

Сынок? Ричард выпрямился; женщина, бывшая вместе с мужчиной, вскрикнула и драматично отвернулась.

Вытянутая рука, два круглых камня. Черный и белый. Подарок, а, может быть – знак.

- Меня зовут Ричард Альперт, и я буду здесь… - пауза, - …везде жить.

Потом Ричард неэкономно пил из жестяной фляги воду, в которой плавала пыльца и попадались насекомые. Чешуйчатое чудовище, напитавшись влагой, стало рыхлым и неповоротливым. Бредовое видение начало распадаться.

За импровизированным столом сидели: пожилая молчаливая пара, а напротив них – он, молодой, лохматый, в суконных штанах и с голым торсом. Ели печеную рыбу, и Ричард все время ощущал на себе их любопытные и слегка снисходительные взгляды. Как будто он был выросшим с волками маугли, который только что нашел своих родителей.

В какой-то момент, когда костер уже погас и застольные ритуалы исчерпали себя, мужчина снова задал свой вопрос:

- Так что же ты здесь забыл? Что ты ищешь?

Ричард замер с наполовину натянутой на голову рубашкой, уставился на него через прорезь ворота. Плечи тут же сдавила маленькая, безобидная клаустрофобия, с которой легко справиться.

- Будущее, - ответил он, просовывая руки в рукава и одергивая нижний край.

tbc

 
ИглаДата: Среда, 16.07.2008, 15:51 | Сообщение # 2
хорошая, плохая, злая
Группа: Модеры
Сообщений: 234
Статус: Offline
MugShot, я прочитала это сначала запоем, потом перечитала еще два раза, смакую каждую фразу и поражаясь тому, как же все это осязаемо, образно, удивительно, как все это хочется буквально потрогать, как все это видится глазами Ричарда. У тебя потрясающий талант не только ухватывать суть и характер, но и писать так ярко и объемно, что никакая движущаяся картинка в Лосте не сравнится с этим реализмом.

Quote
Вытянутая рука, два круглых камня. Черный и белый. Подарок, а, может быть – знак.

- Меня зовут Ричард Альперт, и я буду здесь… - пауза, - …везде жить.

Quote
- Так что же ты здесь забыл? Что ты ищешь?

Ричард замер с наполовину натянутой на голову рубашкой, уставился на него через прорезь ворота. Плечи тут же сдавила маленькая, безобидная клаустрофобия, с которой легко справиться.

- Будущее, - ответил он, просовывая руки в рукава и одергивая нижний край.

тут должен стоять смайл, падающий ниц.

Я в восхищении, заинтригована и жажду продолжения. Огромное тебе спасибо, я тебя люблю. Правда.


 
MugShotДата: Вторник, 02.09.2008, 15:13 | Сообщение # 3
Знаток канона
Группа: Модеры
Сообщений: 181
Статус: Offline
Игла,

heart
Я ужасно рада, что угодила тебе! Честно говоря, опасалась, что не понравится, что у тебя были какие-то совсем иные представления о песне...

Продолжение обязательно напишу smile как можно скорее; однако ты сильно не интригуйся. Если сравнивать с направлениями, это будет не движение вперед, а скорее кружение по сильно кривой линии. В итоге я сама вряд ли смогу объяснить, откуда что взялось и куда делось huh

Спасибо и тебе за отзыв! Воодушевилась))

Добавлено (02.09.2008, 15:13)
---------------------------------------------
Что автор - псих, думаю, никого предупреждать не надо.

Д ж о н Л о к к

Когда я пришёл, Ричард Альперт уже был там. Ему доложили о моём появлении так, как будто до этого именно он нёс временную обязанность руководить моим народом.

Сам же я не мог отделаться от ощущения, что этот человек не принадлежит острову. Он ел вместе с нами пищу, приготовленную на костре, и носил такую же простую одежду, он разговаривал с нами и давал советы, но всё это было не то. Для меня он так и остался чужаком.

Обычно "Чёрная скала" не брала пассажиров, и теперь капитан недоумевал, как он мог поддаться на уговоры. Этот человек вызывал раздражение у всей команды, расхаживая по палубе в неприлично высокой ребристой чалме и белом мундире.

Пассажир был молодым, высоким, загорелым; в своём наряде – да ещё и с ярко обведёнными, словно накрашенными, глазами – очень сильно походил на индуса, хотя произношение выдавало в нём англичанина. Просто очень долго прожил в чужой стране и нахватался там варварской заразы.

- Ещё раз говорю вам, мистер, что это не рабы, а заключённые. Посаженные лично мной на цепь бешенные собаки, - сквозь зубы процедил капитан.

Ему было некогда и неинтересно. Путешествие затянулось; и чем дальше на восток – тем заунывнее становились песни дежурящих на вахте матросов. Никто не выходил на палубу без широких, как палатки, плащей, которые служили защитой от внезапных порывов ветра. Внезапных, как же. Моряка ничто не должно застать врасплох.

Даже выпавший с ясного неба дождь, зависший радужной бахромой над волнами.

- Кто дал вам право так обращаться с людьми…

- Отправил бы их за борт, - отрезал капитан. – Если бы не знал, что мерзавцы годны ещё на многое.

Корабль изящно, практически незаметно покачнулся, перевалив через волну, но загадочному пассажиру всё равно пришлось схватиться за леер, чтобы устоять на ногах. Он невольно взглянул вниз:

- О боже…

Вода стремительно убывала, как будто кто-то стесал её поверхность прямо с борта гигантским мастерком. В открывшийся провал изящной драпировкой опустилась полоса белой ткани, соскользнувшая с его головы. По плечам распались чёрные волосы, на которые тут же осела невесомая влага. Через мгновение из-под днища хлынула струя и заполнила собою пустоту.

"Чёрная скала", как ни в чём не бывало, пронеслась по гребню волны.

Капитан уже отдавал старпому неслышные в вое отдалённых ветров приказы. Из радужной бахромы вырывались фиолетовые молнии, и не исчезали, а напитывали небо новыми красками. Гигантская черепаха поднималась к поверхности.

Обычно "Чёрная скала" не возила в трюме людей, но приспособления для этого всё же имелись. Морские черти скребли по ночам в днище корабля, а так как ночь здесь не проходила никогда, то их яркие острые когти царапали прикованного к полу человека практически всё время. Теперь это даже не тревожило его сна.

На колодки, притянувшие руки к шее, падали остатки еды и проливалось питьё. Во время бодрствования остальные обитатели трюма переговаривались между собой, а этот – ещё и с чертями.

Почувствовав, как его толкнули под локоть, прикованный дёрнул головой. Взгляд в взгляд: глаза, обведенные широким контуром трюмной пыли, в глаза, обведенные широким контуром многолетнего загара. Фигура в белых одеждах, парящая над их головами.

Скрипнули ступеньки лестницы.

Человек в белом мундире склонился над его колодками.

- Что там происходит? – прошептал прикованный.

- Там… то шторм налетит, то вода уйдёт, - ответил другой, расщёлкивая замок. – Все ждут, когда нас начнут обстреливать с небес.

- А вы?

- А у меня проблемы со временем. Я не могу ждать, - поняв, что с минуты на минуту прозвучит приказ команде сгружаться в шлюпки, загадочный пассажир поспешил в трюм. О тех, кто был внизу, конечно же, забыли.

Освобождённый – бывший прикованный – стряхнул распавшиеся колодки и показал жестом, что не может подняться. Человек в белом склонился ближе.

- Скажу тебе… дх… харму.

- Дхарму?

- Правду.

- Всего лишь?

- Всего лишь, - ответил освобождённый и резким движением метнул руку к вороту белого мундира. – Ты сдохнешь здесь. Отдай нож.

Чья рука перехватила кинжал, висящий на поясе – непонятно. Слишком уж они похожи: сложение, оттенки, повадки. Снова глаза в глаза, шуршание сдавленных хрящей в горле. Нет, не прав был капитан, называя таких людей бешеными собаками… В этих глазах не было ничего безумного или пугающе необъяснимого. Только осмысленное и беспощадное стремление задержаться подольше в этом мире.

Похвальное, здравое, всегда приводящее к успеху стремление выжить.

Океан проломил борт "Чёрной скалы" кулаком-волной, пошарил внутри перетекающими пальцами и вытащил оттуда двух извивающихся червяков. Доброго, мечтавшего построить на островах Город солнца, и злого, водившего дружбу с морскими чертями.

Гигантская черепаха высунула голову на поверхность и попросила:

- Дай поиграть?

Голый человек лежал посреди джунглей. Взгромоздив корабль себе на спину, черепаха поймала человека на самый краешек панциря. Не дала ему скатиться обратно в пучину и ещё некоторое время забавлялась, перекидывая неподвижное тело через чешуйки.

На плечах его белёсой паутинкой застывала кристалликами морская соль. Деревья и кусты прогнулись, упруго хлестнули ветвями вслед мечущемуся по джунглям звуку.

- У меня так и не получилось полностью его очистить, - с сожалением прошептала черепаха.

Чешуйчатое чудовище лишь равнодушно урчало, покачиваясь в пустоте.

tbc

 
Ева-ЛоттаДата: Среда, 03.09.2008, 18:14 | Сообщение # 4
Мастер опечаток
Группа: Модеры
Сообщений: 706
Статус: Offline
Quote
Голый человек лежал посреди джунглей. Взгромоздив корабль себе на спину, черепаха поймала человека на самый краешек панциря. Не дала ему скатиться обратно в пучину и ещё некоторое время забавлялась, перекидывая неподвижное тело через чешуйки.

Ипатьскопирайтом.

Я просто без слов, в смысле после такого фика любой отзыв кажется каким-то малозначимым, бессмысленым сотрясанием воздуха понапрасну.

очень здорово. жду продолжения...

 
MugShotДата: Суббота, 24.01.2009, 17:48 | Сообщение # 5
Знаток канона
Группа: Модеры
Сообщений: 181
Статус: Offline
То самое, обещанное, которого три года месяца ждут book

Б е н д ж а м е н Л а й н у с

Нет в нём ничего зловещего, ничего такого дьявольского. Кроме, может быть, искушения. Там, где присутствует Ричард Альперт – там всегда искушение.

Над долиной папоротников летали гигантские стрекозы, крошечные пилоты выглядывали из глаз-фасет своих летательных аппаратов и заводили их на посадку. Взлётные полосы, исчертившие землю зеленью, круто уходили вниз и раскачивались от чьего-то дыхания.

Танки-скорпионы разворачивали ступенчатые дула; а восьминогие шагоходы, набитые отравой, проворно стекались к месту гибели боевой единицы. Человек, бредущий по сухой грязи в узорчатых трещинах черепахового панциря, остановился и прислушался: ему показалось, что он слышит шелест паучьих лапок.

Жмурилось, урчало недовольно чудовище – ему снились красные флажки. Человек с глазами в ярко-чёрной обводке торопливо перепрыгивал с чешуйки на чешуйку. Лохматый, чужой, надменный, Ричард готовился безвозвратно исчезнуть.

Остров был огромной территорией, большой землёй, пройти которую вдоль и поперёк под силу лишь великану. Где-то там жили мелкие люди, а один из великанов посреди долины папоротников пробовал свои силы на чешуйчатом чудовище. Бенджамен Лайнус, тринадцати лет.

- Постой! Подожди! – запускал он в удаляющуюся фигурку флажками-дротиками.

Флажки вонзались в шкуру чудовища и застревали там. Чешуйки вскрывались, и Ричард видел под ногами те же бездонные провалы, что пробивали океан, когда остров-черепаха искал себе новое место. Потоки воды ниспадали с панциря, к концу своего падения становясь уже пресными ручьями. Разлетались мелкие человечки, навсегда теряя связь с чешуйками, на которых они стояли.

О боже/Чёрт возьми,
что он делает со временем!

"Чёрт возьми" – это Бен. Тайное противостояние всеобщей благостности. "О боже" принадлежало Ричарду. Он никогда не ругался, даже мысленно.

- Я разгадал твою тайну, - нависая над беглецом, пугал мальчик. – Теперь я знаю, кто ты. Хочешь, скажу?

- Ну скажи.

- Часовой.

?..

Черепаха почувствовала, как это недоумение материализовалось и просыпалось белой солью на её панцирь. Раздражение для чувствительной кожицы на долгие годы обеспечено.

- Тот, кто стоит на часах. Тик-

-так. Бегут, ветвятся часы нашей жизни, колышутся флажки, дверцы хлопают. Нож, книга, компас, склянка. Сообщи стражнику времени о своём выборе и следуй дальше. Не удивляйся, если на какой-то развилке ты опять встретишь его же, а на другой – не встретишь никого. Часовые стоят лишь там, где искушение.

Щёлкали, прижимаясь к телу, чешуйки; хлопали дверцы, закрываясь навсегда. Ни уйти друг от друга, ни избавиться. Время – сонный дракон – вглядывалось в лицо великана, который, лёжа посреди долины папоротников, раскачивал травинку, зажатую между пальцев ног.

- Когда-нибудь я сам покажу тебе будущее, - подвёл он итог.

- Когда-нибудь, - согласился Ричард.

Eventually.

fin

 
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Остаться в живых|Lost » "Со временем" [PG, Ричард Альперт] (на песенный флэшмоб)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz