Главная страница"Blaze" (перевод) [R, Бен/Алекс] - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ester  
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Остаться в живых|Lost » "Blaze" (перевод) [R, Бен/Алекс]
"Blaze" (перевод) [R, Бен/Алекс]
cutepoison47Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:20 | Сообщение # 1
Коллекционер фантиков
Группа: Параноики
Сообщений: 84
Статус: Offline
Название: Пламя
Автор: motorcyclesfly
Переводчик: cutepoison47
Бета: annyhead
Оригинал: http://community.livejournal.com/morlock....t157469
Рейтинг: R
Дисклаймер: чей лост, все знают. И я этому только рада.
Пейринг: Бен/Алекс
Слов: 2700
Предупреждение: спойлеры 4-5 сезон, АУ, кривые руки переводчика, очень авторский перевод
A/N: заказ “Бен/Алекс, nc-17 необязательно, упоминание Карла“.
Примечание переводчика: автор не хотела делать из этого просто пвп, а переводчик – напротив. разрешиние получено, но я надеюсь, автор никогда не узнает, что я с делала с ее фиком.

Маленький желтый дом в их старом поселении казался таким же, каким Бен его оставил. Большая часть мебели уничтоженная в перестрелке была восстановлена. Фотографии были на тех же самых местах, что и раньше. Окна с выбитыми стеклами – заколочены, только полосы золотого солнечного света проникают в щели. Они единственное, что освещает мрачную, темную прихожую.

После трех лет, проведенных за пределами острова, это место кажется до странного чужим Бену, хотя и связанным с чем-то полузабытым. Словно место, которое он однажды видел в старом фильме или во сне. Он едва мог вспомнить, как жил здесь; он чувствовал радостное возбуждение от каждой вещи, которая казалась ему знакомой. Бутылка вина, с логотипом Дхармы, оставленная на кухонном столе, заставила его улыбнуться. С фотографий в рамках смотрели знакомые лица, которые он часто вспоминал последние три года.

Он только успел взять фотографию 11-летней Алекс в руки, когда услышал голос позади себя.

- Ричард сказал, что ты вернешься, - тихо сказала Алекс, закрывая за собой дверь.

Она протестующее заскрипела, давно требовалось смазать ее. Алекс обвела комнату незаинтересованным взглядом. Большинства ее вещей уже давно не было здесь, а ее воспоминания об этом желтом домике были не самыми счастливыми.

- Все остальные думали, что ты ушел насовсем после того, как переместил остров. Я бы никогда не подумала, что Джейкоб позволит тебе вернуться. Но вот ты здесь, - она с любопытством посмотрела на Бена. – Полагаю, Ричард был прав.

- Алекс, - выдохнул Бен, оборачиваясь к ней лицом.

Его глаза расширились, когда он увидел ее. Ее темные, вьющиеся волосы, ее темно-карие глаза, смотрящие на него, ее красивое лицо, лишенное выражения, все эмоции спрятаны. Когда он видел ее в последний раз, Алекс была бунтующим, живым подростком. Дикая, ее невозможно было контролировать, во многих отношениях пацанка, вечно одевающая фланелевые брюки и толстовки, волосы небрежно собранны в хвост.

Сейчас ей было уже 19. Несмотря на то, что она была босиком, Алекс была, по крайней мере, на десять сантиметров выше, чем Бен ее помнил. Ее мальчишеское хрупкое тело стало более округлым. На ней были выцветшие, потертые джинсы, видавшие лучшие дни, шелковая майка с глубоким вырезом, которую Бен абсолютно точно запретил бы три года назад. Ее волосы стали длиннее, они спадали вниз по плечам. Было еще что-то не дающее покоя, подозрительное в том, как она смотрела на него. Бен больше не мог узнать девушку, стоявшую перед ним.

Он пошел к ней на встречу, остановившись за несколько шагов в нерешительности. Пытаясь определить, стоило ли ему обнять ее, Бен неловко стоял перед Алекс, дожидаясь какой-нибудь реакции. Последний месяц вместе они только ссорились и орали друг на друга. Ну, по крайней мере, Алекс кричала, осыпая его оскорблениями и обвинениями, в то время, как Бен пытался притвориться, что ее слова не жалят его. Что касается Бена, он всегда вымешал свой гнев и разочарование на других, никогда на Алекс, что, казалось, бесило ее еще больше.

Наконец, не дожидаясь больного укола от того, что она могла оттолкнуть его, Бен протянул руку. Она проигнорировал этот жест. Она бросила пристальный взгляд на его лицо, и прошла за его спину. С усталым вздохом Алекс села на софу.

- Я перетащила большую часть своих вещей отсюда, когда ты ушел, - сказала Алек Бену, обводя рукой комнату. – Я не знала, куда мне идти, но я знала, что не могла больше здесь оставаться. Это Ричард решил, что мы должный уйти отсюда и начать все заново где-то еще. По крайней мере, если еще кто-то попадет на остров, им будет сложнее нас выследить. Мы не хотели, чтобы другие люди Уидмора нашли нас. Сейчас мы живем на западном побережье, в двух днях пути отсюда. Мы построили целое новое поселение с твоего ухода.

- Построили? – спросил больше Бен для поддержания разговора. – Построили из чего? Из бамбука?

Бен медленно кивнул, опускаясь на диван рядом с Алекс. Внезапно он почувствовал себя усталым, волнение, охватившее его прежде, постепенно испарялось. Он вернулся на остров, домой, но все здесь было другим и странным. Он уже не был здесь главным, Земля продолжала вращаться и в его отсутствие. Было какое-то глубокое чувство потерянности, брошенности.

- Моя мать живет с нами, ты помнишь, Даниэль Руссо, - тихо сказала Алекс, глядя на свои руки.

Она произнесла имя с легким акцентом, натолкнув Бена на размышления, не начала ли женщина учить Алекс французскому. Он всегда избегал говорить на нем в присутствии Алекс, потому что думал, что это могло пробудить в ней воспоминания.

Это заставило его смотреть на Алекс еще больше иначе, чем на ту девушку, что он знал раньше.

- Ричард отвел ее к Джейкобу, и, когда они вернулись, он сказал, что она больше не будут одна.

- Он отвел Руссо к Джейкобу?

- Да, - Алекс кивнула. – Она важна для него. Она должна была попасть на этот остров, это не было случайностью. И ее судьба была родить меня здесь, вот почему она выжила, когда все ее люди умерли. Так сказал мне Ричард.

Бен нахмурился.

- Вы с Ричардом, несомненно, стали хорошими друзьями, - резко ответил он, с сарказмом и ревностью в голосе.

Алекс посмотрела на него безучастно и пожала плечами.

- Наверное. Он доверят мне, а я доверяю ему. Он рассказал мне правду, - добавила она тверже. Она сжала челюсти. – О моей матери, о том, что ты сделал нам. Ну, что ты похитил меня, а мне была всего неделя, когда ты меня забрал.

Она вздохнула, сжав руки так, что костяшки побелели.

- И я так же знаю, почему ты это сделал, - добавила она, прежде чем Бен смог справится с изумлением и задать вопрос. – Ричард рассказал мне только часть всего, только то, что он сам знал. Джейкоб рассказал мне остальное. Да, я тоже видела его.

Бен выпрямился, не веря своим ушам. Она слабо улыбнулась, сложив руки вместе.

- Ты удивлен? Когда я была маленькой, я иногда слышала его голос в джунглях, но я не знала, кем он был. Я всегда думала, это была игра. Я рассказывала тебе, - добавила Алекс, наконец, глядя Бену в лицо. – Я помню, как говорила тебе о голосах, шепоте, когда была маленькой. А ты постоянно говорил, что это всего лишь ветер.

Бен не мог ничего сказать, он сжал губы, пытаясь придумать сухой ответ. Мысли метались в его голове, пока он пытался найти смысл в этой странной ситуации, в которой он сейчас погряз.

- Я бы сказал тебе когда-нибудь, - наконец, выдавил он. – Но никак не находилось подходящего времени.

- Ты просто думал, что я не пойму, вот и все. Ты думал, что я захочу уйти назад к матери, - Алекс высказала свою догадку. – Тебе следовало мне все рассказать. Тогда я бы смогла рассказать кое-что тебе.

Бен пристально посмотрел не нее, а Алекс продолжила:

- Я всегда знала, что ты – не мой отец, - Алекс нахмурилась, заметив, как Бен поднял бровь. – Помнишь, когда ты привел к нам Карла впервые? Ему было всего 4, а мне 3, но я все еще все помню. Он остался у нас на ночь, и ты сказал ему спать на диване. На следующий день ты увел его. Его не было очень долго, а потом, когда он наконец-то вернулся, ты сказал мне, что он сын Кармен, но только это была неправда. Я знала, что Карл – не ее. Его не было раньше с нами, пока дым не сделал небо темным, и самолет не упал. В любом случае, он рассказал мне про своих настоящих родителей, перед тем, как ты заставил его забыть. Когда он оставался у нас, он не мог спать, он звал свою маму часами, и я, наконец, позволила ему спать в своей комнате, когда ты уже ложился спать. Он сказал мне имена своих родителей, рассказывал мне о самолете и спрашивал, где его родители. Он никогда не был сыном Кармен. Когда мне было восемь или девять, я поняла, что тоже самое и с тобой и мной. Однажды я заметила, что я не похожа на тебя, и вспомнила историю Карла, я начала во всем сомневаться. Я похожа на Даниэль, мою мать. Она показывала мне фотографии моего настоящего отца, его звали Роберт. Я похожа на него, но на тебя – ни капли.

- Ты никогда меня ни о чем таком не спрашивала, - ответил Бен, чувствуя себя раздавленным. – Ты никогда не говорила мне, что подозревала что-то. Мы всегда были близки.

- Пока мне не исполнилось 16, - пожав плечами, сказала Алекс. – Я ничего не говорила раньше, да и зачем? Что это доказывало? Я... любила тебя, - ее глаза наполнились слезами. – Ты всегда заботился обо мне, я помню. Ты всегда был добр ко мне. Я хотела быть твоей.

Она шмыгнула носом.

- Только когда ты запер Карла, тогда я перестала хотеть иметь что-нибудь общее с тобой. Ты забрал его, моего единственного друга. Как я должна была повести себя? Я чувствовала себя преданной. Это было несправедливо, если ты еще не понял, - добавила она, глядя на Бена, - Ты должен был доверять мне.

Глядя на нее своими прозрачно-голубыми глазами, Бен поднял бровь.

- Я доверял тебе, Алекс. Я просто не доверял намерениям Карла.

Он произнес это имя так же, как раньше, неприязнь сжигала его изнутри, даже несмотря на то, что у него было 3 года, чтобы все забыть.

- Карл не был дураком. Мы оба знали последствиях нашей близости. Ты думаешь, только потому, что мы были молодыми, мы не замечали, что умирали беременные женщины? Я помогала Джульетт и Итану, помнишь? Я была их медсестрой, трижды, Джульетт даже говорила, что мне стоит пойти на медицинский. Мы видели, как умерли на втором триместре три женщины, вынашивавшие детей. И я видела, что случилось с Клэр. И я не хотела быть экспериментом, - она перевела дыхание, - в любом случае, мы оба знали, что у тебя не было причин так ужасно относится к Карлу. Ты просто ревновал.

Бен серьезно посмотрел на нее:

- Алекс, не будь смешной...

- Это правда, ты ревновал! Признай это, Бен. Я и так знаю правду, - сказала она.

То, что она назвала его по имени, больше не казалось ему оскорблением, напротив, он был даже благодарен.

- Ты правда думаешь, что я не знала? – Алекс вздохнула. – Это было очевидно. Тебя не волновало, если я была где-то с Би или Томом, или даже Ричардом, ты никогда и слова по этому поводу не сказал. Все дело было в том, что я выбрала Карла, а не тебя. В том, что я хотела проводить больше времени с ним, что он значил для меня больше – вот чего ты не мог перенести. Я знаю. Ты не мог терпеть никого, кто был ближе ко мне, чем ты сам. Помнишь, как Джульетт взяла меня под свое крыло ненадолго? Я проводила с ней каждый день, разговаривая о Майами и медицинской школе. Ты ненавидел это. Ты прерывал нас каждые 5 минут. И даже не потому, что тебе нравилась Джульетт, а потому, что я говорила с ней, а не с тобой. Я рассказывала ей секреты, о которых ты никогда не знал.

Алекс усмехнулась.

- И только что, то, что ты сказал о Ричарде. Ты расстроен тем, что мы друзья, и что я могу прямо сейчас пойти к нему за советом или поплакать у него на плече. И ты мне больше не нужен. Ты такой же, каким всегда был.

- Алекс, - жестко сказал Бен, - что бы я не делал, я пытался только уберечь тебя. Каждое принятое мной решение было принято ради твоих интересов. Я был уверен, что вы с Карлом слишком молоды для этих отношений, да, но только потому, что я боялся того, какими могут быть последствия. Я никогда не был против твоей дружбы с Джульетт. Я просто присматривал за твоим благополучием. Я признаю, что я немного озадачен планами Ричарда на тебя, но только потому, что я не хочу, чтобы он пока возлагал слишком много ответственности на тебя. Или ставил тебя на слишком высокий пост, к которому ты пока не готова. Ведь именно это он намеривается сделать, я полагаю?

Алекс не ответила. Она холодно рассматривала Бена.

- Правда? – спросила она с сарказмом. – Вот что важно для тебя? Мое благополучие? Не Карл.

Бен твердо кивнул, не моргая, с притворной невинность в глазах:

- Именно так.

- Хорошо. Тогда, когда мы вернемся назад, ты будешь обращаться к Карлу с уважением?

Бен передернул плечами в попытке скрыть свое недовольство. Он закусил губу при мысли о Карле. Когда он заговорил, его голос был глухим.

- Конечно, Алекс. Когда мы пойдем?

- Минуту, сначала мне кое-что нужно, - сказала Алекс.

Бен откинулся назад, ожидая, что она пойдет в свою комнату или на кухню за чем-нибудь, но Алекс осталась на диване. Вместо этого она протянула руку и осторожно коснулась щеки Бена.

- Посмотри на меня, - приказала она, и Бен медленно повернулся, чтобы встретиться с ней взглядом.

Их глаза встретились, Бен обхватил запястье Алекс и притянул ее к себе.

- Я скучала по тебе, - тихо сказала Алекс, закусив нижнюю губу. – Может, не по твоей лжи, но я так привыкла к ней, - она коротко улыбнулась. – Когда ты ушел, я поняла, что могу больше никогда тебя не увидеть. Стоило нам заметить самолет, я надеялась, что ты окажешься на нем. И вот ты здесь.

Она нежно поцеловала его в лоб. Легкое прикосновение ее губ было словно искуплением. Бен закрыл глаза, крепко удерживая Алекс рядом с собой, он судорожно вдохнул, когда она коснулась своими губами его. Он ответил, поначалу чрезвычайно осторожно и мягко, боясь, что она подскочит и побежит к двери в любую минуту, оскорбленная и шокированная, но Алекс запустила руки в его волосы, удерживая его. Ее губы были влажными и теплыми, и Бен поразился тому, насколько мастерски и страстно Алекс целуется. У него перехватило дыхание. Он почти закричал, когда Алекс отстранилась, испугавшись, что она может уйти. Но вместо этого она села на него сверху, прижавшись к нему.

Алекс погладила его щеку снова, притягивая его к себе. Бен обнял Алекс за талию, запустив пальцы под ее рубашку, чувствуя тепло ее тела. Он плавно провел рукой вверх до ключицы. Алекс поцеловала его. Бен был близок к тому, чтобы потерять голову, когда сценарий тысячи его фантазий воплотился в реальность: Алекс, улыбаясь, целует его, кончик ее языка изучающее скользит по его приоткрытым губам.

Алекс отстранилась, проводя указательным пальцем по едва зажившим порезам на его лице.

- Больно?

-Нет, - честно ответил он.

- Что произошло?

Бен уже придумал ложь об аварии или ограблении, когда встретился взглядом с Алекс.

- Я кое-кого убил. Неважно кого. Ты ее не знаешь.

- Ее, - эхом повторила Алекс, кивнув, абсолютно без эмоций. – За что?

- Чтобы удостовериться, - ответил Бен, коснувшись волос Алекс, - Чтобы напомнить Чарльзу Уидмору, что ему больше не рады на этом острове, и у нарушения правил свои последствия. Я хотел убедиться, что здесь безопасно для тебя.

Он притянул Алекс ближе к себе. Он поцеловал ее, чувствуя возрастающее возбуждение внутри. Его язык ворвался в рот Алекс, он целовал ее настойчиво, неистово, почти грубо. Он разорвал поцелуй и коснулся губами ее шеи, опускаясь вниз, вдыхая запах ее кожи. Алекс приподнялась над ним, дыхание Бена сбилось. Он прикрыл глаза, на мгновение, чтобы насладиться ощущением ее тела в его руках. К его удивлению, Алекс обняла его за шею, покусывая мочку его уха.

Бен повалил Алекс на спину на пол через несколько секунд после этого. Он провел рукой по ее одетым в джинсы ногам, потом лег на нее сверху, грубо целуя ее так, как он делал все остальное – беспощадно. Кусая в кровь губы Алекс, он разорвал на ней майку и содрал пуговицы с собственной рубашки. Он мог чувствовать тепло ее кожи. Она забилась под ним, когда Бен приступли к расстегиванию ее джинс, стаскивая их. Он прокручивал эту сцену сотни раз в своей голове, но никогда не позволял себе и мысли, что Алекс может по-настоящему хотеть его. Но она хотела. Она выгнулась навстречу Бену, подгоняя его поскорее избавиться от его собственной одежды.

Он был на краю оргазма уже мгновение спустя проникновения в тело Алекс, несмотря на то, что сдерживался, чтобы дать ей время догнать его. Дрожа от ошеломляющего наслаждения от того, насколько она тугая и влажная, Бен грубо поцеловал Алекс, она удержала его отвечая. Блаженство в бреду, он обращался с ее телом аккуратно, заставляя Алекс выгибать спину, дрожать под ним, поднимая бедра, насаживаясь на него. Наконец, они кончили вместе: Алекс - издавая тихий стон, Бен - зовя ее по имени...

Он лежал, положив руку на ее бедра. Он наклонился, чтобы поцеловать ее живот и грудь, он взял ее за руку и поцеловал. Потом поднялся и помог Алекс встать.

- Я скучал по тебе, - сказал он, ведя ее в свою спальню.

Алекс устало улыбнулась в ответ, останавливая его посреди холла и прижимаясь к нему голым телом. Бен почувствовал, вновь возрастающее возбуждение в ответ на это прикосновение.

- Я тоже по тебе скучала, - сказала она, обнимая его за шею и целуя.


Sometimes we need to be cruel to be kind. © Sonata Arctica 'Shamandalie'
 
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Остаться в живых|Lost » "Blaze" (перевод) [R, Бен/Алекс]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz