Родство крови. …
Автор: Renna
Персонаж | Пейринг: Мэдисон | Сэм/Мэдисон
Рейтинг: PG-13
Жанр: пропущенная сцена, ангст
Таймлайн: 2.17 “The Heart”
Дисклеймер: права на персонажей и сюжет сериала мне, увы, не принадлежат.
a/n: у меня приступ не-отвращения к своим фикам; будем надеяться, что он скоро пройдет. написано год назад на конкурс.
…
Они любят говорить – одной крови. Братья, сестры. Дети и родители. Дальние родственники. Целые кланы – и все одной крови.
Спросите меня; я отвечу: родство крови – это другое.
…
Он запирает дверь. Оборачивается, и я удивляюсь – куда же делся тот Сэм, что краснел при виде моей коллекции нижнего белья. Куда делся тот Сэм, который послушно сидел на диване, смущался и не поддавался на мои провокации.
Он смотрит на меня, в руках пистолет; но мне и пистолета не надо, чтобы чувствовать – страх, адреналин, дикость. Ее я ощущала и раньше, только вот бессознательно. Не понимая, что же это. Просто что-то, сродни запаху – манящее.
Я боюсь, да – но не страх сейчас главное. Где-то глубоко-глубоко, в самом дальнем уголке сознания затаилось другое чувство. Дикая радость.
…
– Что ты делаешь?
Я привязана к стулу, он стоит напротив. Скрестил руки на груди. Миниатюра «судный день», я бы сказала.
– Ты сумасшедший.
И это правда. В какой-то мере – правда. Дикость граничит с безумием, всегда.
Он усмехается. Слегка, еле заметно. Я бы и не заметила, если бы не присматривалась. И готова поспорить – он тоже этого не замечает. Не замечает своих странных усмешек, неожиданной жестокости. Его темная сторона шире светлой, сильнее. Светлого там лишь тонкий слой, поверхность. Та самая тщательно вбиваемая в наши головы обществом социальность.
Животное в нем? Да, и еще какое.
…
Он беспорядочно переключает каналы. Ситком, мыльная опера. Звездные войны.
Темная сторона – это оттуда.
– Оставь, - прошу.
Он ничего не отвечает, но переключает обратно. Я вижу отражение экрана в стеклянных дверцах шкафа, и мне этого достаточно. Принцесса Лея и капитан Соло в Облачном городе. Дальше я помню все наизусть. До, впрочем, тоже.
– Я любила этот фильм, - говорю. – Он многослойный, хоть и кажется поверхностным.
– А я нет, - фыркает. – Ничего нового – вечная битва добра и зла.
– Как и в каждом из нас?
Он молчит. Звонит телефон, его. Дин, видимо.
Я кусаю губы.
– Да, - коротко отвечает он, и отключается. Потом подходит ко мне, берет стул. Садится напротив. – Нет. Это точно такой же штамп, как если бы я сейчас ответил, что на самом деле мы все серые.
– А ты?
– Что я?
– Какой ты, Сэм?
И я знаю, что он не станет отвечать.
…
Часы тикают. Секунды, минуты – скоро пойдут часы. Мы сидим вдвоем в пустой квартире, и он для меня как загадка, которую хочется разгадать. Которую обязательно надо разгадать.
Вопрос жизни и смерти. Пафосно, да, но самое оно.
– Ты изменилась, - говорит он. – Как?
Еще одна секунда.
– Проснулась другой. Знаешь, как бывает? Открываешь глаза – и ты уже не та ты, которой всегда была. Но все еще ты. Запутанно, да?
– Да нет.
– Тебе не понравилась бы прошлая я.
Он пожимает плечами.
А я уверена.
…
– Я расскажу тебе секрет, - тихо говорит он. Наклоняется ко мне, рука на моем колене, теплая. Его глаза – близко-близко; и в них – пульсирующая темнота. Затягивающая. – Я превращался однажды. Не как ты, но сходно. И не помнил потом ничего – сначала.
Мне хочется сказать – я знала. Но я молчу.
– Дин не знает, - продолжает он. – Я не рассказывал, что помню. Не все, конечно, но отрывками. Все воспоминания – они остаются. Просто сознание блокирует их. Такое вот средство, чтобы не сойти с ума. Я думаю, у тебя то же самое.
– Почему ты рассказываешь мне? Потому, что я обречена?
– Мы найдем способ, - говорит он. И в его голосе – обреченная уверенность. Странное сочетание, пугающее.
…
– Там была девушка. Я издевался над ней. Говорил вещи, которых никогда бы не сказал. Привязывал ее к столбу, как в средневековье. И – знаешь, все это время я сознавал, что это тоже я. Я одержим, да; но остальное – мое.
В тебе живет темнота – сказала бы я. Если бы не боялась, что эта самая тьма вырвется наружу.
Я скрещиваю пальцы за спиной. Загадываю желание – я хочу остаться в живых. И я хочу, чтобы он не исчез, как дурное воспоминание, я хочу, чтобы он остался. Меня влечет к нему – на подсознательном уровне, животном.
И если мы когда-нибудь займемся любовью, мы будем делать это как животные. Кусаясь и царапаясь, путаясь в смятых простынях. И уснем как животные – обессиленные и удовлетворенные.
…
– Почему я рассказываю это тебе? Ты особенная.
– Мы похожи, - говорю.
И он смотрит на меня с удивлением. И мне кажется, что этот Сэм, внешний, никогда не признает, что в нас слишком много общего.
– Я могла бы любить тебя.
Он стискивает зубы.
…
Они возвращаются неожиданно – воспоминания. Я закусываю губу, неосторожно. Чуть солоноватая кровь во рту, с привкусом ржавчины и еще чего-то. И я вспоминаю.
Окунаюсь в воспоминания, как в ледяную воду. И мутный, холодный поток накрывает меня с головой.
…
Я жадно хватаю ртом воздух – как будто и правда тонула. Глаза щиплет, на щеках – слезы. На ладонях маленькие ранки – следы от ногтей. Я чувствую запах крови – своей, его. Я слышу биение наших сердец.
Я почти хищник.
Он смотрит на меня. Внимательный взгляд, пристальный. Он изучает меня, мою реакцию. И то, чего в нем есть темного, почти плещется на поверхности.
Рада ли я? Нет, я просто боюсь.
…
– Я не могу так, - шепчу. – Не знаю, как можешь ты, но я – не могу.
– Мы найдем способ, - повторяет он. – А если нет – ты сможешь. Ты сильная, Мэдисон, ты сможешь.
– Не хочу.
– Ты хочешь жить. Просто скажи это. Скажи.
– Не знаю.
И закрываю глаза.
Желтоватые пятна пляшут на темном фоне.
– Я мог бы любить тебя, - тихо говорит он. И его рука по-прежнему на моем колене.
…
– Я не могу так, - повторяю. – Я не могу так, как ты.
…
Спросите меня; я скажу вам: родство крови – это то, что было у нас.
…
end
…