SHapKa, да, шесть. А я что сказала...? Извините, я в последнее время не в себе. Даже на улице начинаю громко петь вслух. Пропою два слова, а потом вспоминаю, что я на улице, и что так поступают только шизики Их шесть, у меня пять есть. Шестой - эксклюзив, он отдельно продается, не пачкой. Я не думаю, что буду покупать - все-таки я не могу все смотреть до бесконечности. Я не хочу, чтобы Сопранос меня задрал а у меня есть такое свойство - к концу второго сезона меня задирает практически все. Так что я смотрю очень медленно и понемножку. Вся работа над фендомом в башке происходит
Добавлено (10.05.2007, 23:35)
---------------------------------------------
Здесь я говорю: "Тони, твои глаза, мозги и все остальное были не просто на месте - они были в ударе, когда ты выбирал себе жену".
АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! :love:
Добавлено (11.05.2007, 18:23)
---------------------------------------------
Само по себе знаком того, что Сопрано - охренительная вещь, служит то, что чем дальше смотришь, тем...ну нет, как персонажи они меньше симпатии не вызывают. Но все меньше хочется повстречаться с ними в реале. И дело тут уж точно не в мокрухе там или побоях - это же кино, в кино без конца всех мочат и бьют, никто вообще на это внимания не обращает, и никак это не сказывается на отношении к героям.
Но какие тупицы. Не специальные, а просто...ну...скудоумие. Стена!
Вот чем хорош этот сериал. Из этого мой мозг делает вывод, что в этом сериале и впрямь правдивые характеры.
Пока что за голову хочется хвататься БОЛЬШЕ ВСЕГО от Полли. Нет, это выдающийся персонаж. Но когда его слушаешь, - только башкой покачать. Камменты излишни. Это и впрямь Китайская стена. Человек, до которго не достучаться. Никак, никогда - ни до его мозгов, ни до чувств, НИ ДО ЧЕГО, никому и ни с каким вопросом. Упаси, не о нравственных вопросах говорю. О любых. Кинофильмы обсуждать с ним также невозможно. Ничего невозможно. То есть физически-то можно - он же не псих, он будет отвечать, имеет свое мнение по каждому вопросу, аргументированное причем. Но я уже знаю это чувство, - говоришь с человеком, и хочешь скорее преркатить, потому что вот-вот схватишься за голову и заголосишь: "КАК????!!!!!!".
Да и все остальные персонажи. Они настолько живые и реалистичные, что местами это становится неприятно. Повторюсь, не тем, что они делают, а, большей частью, тем, что они говорят.
Добавлено (13.05.2007, 20:22)
---------------------------------------------
ФАК, ФУРИО!!!
Добавлено (14.05.2007, 18:54)
---------------------------------------------
Ладно, флудорасила в дайре и скопирую сюда.
Тока матюки подчищу.
Фурио/Кармелла.
О, %%%%%%%%%%%%.
...И ПОЛНЫЙ КАЙФ...
Но Кармелла...это буквально первая киношная американская героиня, на которую я смотрю, и ни одного выхода из ситуации лучшего, чем придумала она, придумать не могу. У нее, конечно, свои недостатки. И их много. И многие из них - типично американские. и даже итальянские примешиваются. Например, она мелочная. В смысле, жадновата. Не так, конечно, как Джанис, но все равно. Она неинтеллигентна - ГЛУБОКО, у нее своеобразное представление о такте и деликатности, хотя это даже трогательно - она зачастую честно пытается помочь, но такта и деликатности ей катастрофически не хватает.
Фак, как она все правильно делает. Как она охренительно верно на все реагирует. И как понятны ее чувства! Едва почувствовала, что Фурио к ней не ровно не дышит (а самое страшное - почувствовала, что она к Фурио тоже не ровно дышит, потому что...ну когда вы в зрелом возрасте, а тут парень не в два, но в полтора раза младше вас, мистер Накачаная Задница и Бицепс, да еще из самого Неаполя, брунет с этим акцентом, да так жЫвописно романтично вздыхает, как, бля, прямо в этой ГОНДОле в самой Венеции...уж наверно противно не будет) - тут же заговорила с Тони о том, чтобы найти ему подругу. Даже фотку показала какой-то теффки. Тони сказал, она не в его вкусе и вообще - не надо, мол, о Фурио беспокоиться.
Хахахаха, говорю я, беспокоиться надо как раз Тони. Ну вот, и Кармелла все-таки устроила этот ужин, свела Фурио с этой девахой - а деваха высший класс (*русские зловеще ржУт* для итальянки), - Фурио демонстрирует, что он в полном восторге, а Кармелла сидит, и РЕВНУЕТ. Причем откровенно. Так ее жалко. У нее и так глаза большие и грустные, а когда она расстраивается - вообще смотреть сердце кровью обливается.
И ясен хрен. В такой ситуации надо бы его по-страшному избегать и вообще не встречаться (ну это мой храбрый выход), но в том-то и беда! Так не получится, потому что мен - партнер ее мужа, все время крутится поблизости, по утрам за мужем заезъжает и полная хня. Так что волевым усилием она решила одним ударом и его переключить на другой объект, и продемонстрировать всем, что у нее к нему материнские чуйства (ага, ага...). А чуйства-то не материснкие.
И что ей делать - я понятия не имею. Смотришь на это и хочется одного - запереться с Кармеллой на кухне и опустошить бутылочку "Русского стандарта". Даже лучше "Флагмана".