Две недели. ...
Автор: rocknload
Переводчик: Renna
Разрешение на перевод: в процессе
Фандом: Iron Man|Железный Человек
Пейринг: Пеппер/Тони, слегка так.
Рейтинг: G
Дисклеймер: ничего не имею, я только переводчик
Примечание: "Two Weeks" в данном контексте - это уведомление об увольнении, которое обычно подают за две недели.
И да, я долго ныла-скулила-просила-умоляла, чтобы кто-нибудь написал мне фик про Айрон Мэну, но никто, как обычно, и не почесался, посему я сама себе фик перевела. *гыгы*
…
i can see it you’ve turned to stone
still clearly i can still hear you say
don’t leave don’t give up on me
two weeks you ran away
“Two Weeks,” All That Remains
…
Ее мать хотела, чтобы она уволилась шесть лет назад, через день после того, что случилось в Сан-Франциско. И Чикаго. И Майами. И тогда Пеппер хотелось, чтобы она могла протянуть руку через телефонные провода и влепить матери пощечину, потому что как она могла даже подумать об этом после взрывов, которые никто не мог предсказать, после пожара, после того, как так много людей погибло, хотя их можно было бы спасти, после того, как армия оказалась бессильна, и все опять свалилось на Железного Человека и его удивительный костюм, и Тони…
Она стиснула зубы и потерла виски. И кратко ответила:
– Мам, нет, – и, потом, – … я не могу.
Пеппер никогда не обсуждала свою работу с родителями и никогда не обсуждала ее ни с кем. И сейчас, шесть лет спустя, она задается вопросом – как же тогда мама могла знать то, что сама Пеппер увидела только сейчас.
Если Тони не на телевидении, тогда он может быть только в одном месте. Доступ в его мастерскую есть только у трех человек – у самого Тони, у Пеппер и у Ника Фьюри. И Пеппер узнала об этом три недели назад, в день, когда она окончательно решила, что ей пора остановиться. Она знает, что скажет, если он спросит; она провела три ночи без сна, обдумывая свой ответ.
Тони, я не выдержу еще шесть лет рядом с человеком, который говорит, что цель оправдывает средства, хотя мы оба знаем, что это неправда.
Тони, я не хочу слушать твою очередную сказку о том, когда ты последний раз разговаривал с Роди, потому что я точно знаю, что ты не говорил с ним годы. Шесть лет.
Тони, я не собираюсь еще шесть смотреть на то, как ты считаешь себя виноватым во всем, что идет не так в этом мире.
Она набирает код и входит в лабораторию; запах металла и химикатов, природу которых она не может определить, настигает ее немедленно. Она не задает вопросов. Пеппер понятия не имеет, чем занимается Тони, она никогда не знала, и именно это помогло ей продержаться до этого момента – никогда не задавать вопросов. Она медленно подходит к нему, каблуки стучат по кафельному полу, и она делает глубокий вдох, пытаясь успокоиться и позвать его по имени.
– Это может подождать? – спрашивает Тони. Он проверяет пальцем шов на костюме и не поднимает головы. – Я тут вроде как занят.
Пеппер чуть не плачет, и это удивляет даже ее.
Она кусает губы, заставляя себя собраться, и кивает, несмотря на то, что он не смотрит.
– Конечно, - отвечает она.
В ее нагрудном кармане – конверт, и она ощущает его так, словно он жжется. Она написала его три недели назад, в тот день, когда Роди позвонил ей и почти умолял рассказать, как там Тони, рассказал ей, насколько глубоко в карман Фьюри провалился Тони, и, что было действительно важно, попросил ее уверить его, что их старый друг не собирается прыгнуть выше головы. Пеппер не смогла.
Письмо начинается со слов: Мистер Старк, с сожалением, я вынуждена вам сообщить.
Письмо заканчивается словами: Люблю, Пеппер.
Она кладет его на одну из клавиатур в мастерской, на место, где он точно на него натолкнется в течение последующих нескольких дней. Оно адресовано Тони, она уверена, что он узнает ее почерк с множеством завитушек.
Она поднимает голову.
– Я могу идти, мистер Старк?
Тони не отвечает так, как должен был бы ответить. Он поднимает голову, смотрит на нее пару секунд, не произносит тех слов, которых ждала Пеппер, и возвращается к работе.
Именно тогда Пеппер поняла, что приняла правильное решение.
Но прямо сейчас, когда она бежит прочь из его мастерской, зажав рукой рот, и непролитые слезы жгут глаза. Она бежит в два раза быстрее, чуть не подворачивает ногу на последнем шаге, и если бы все было по-другому, ее бы волновало, что подумает Тони, как он воспримет ее неожиданную истерическую вспышку и паническое бегство… Но все не по-другому, и это не важно. Тони все равно ее не видит.
…
end.
…