Главная страница"Сантименты", R, джен, Келлерман - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MugShot  
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Побег из тюрьмы|Prison break » "Сантименты", R, джен, Келлерман
"Сантименты", R, джен, Келлерман
ДоджессДата: Суббота, 24.03.2007, 22:38 | Сообщение # 1
Мастер цитат
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Статус: Offline
Название: Сантименты
Автор: Доджесс
Рейтинг: R
Категория: джен
Персонажи: Келлерман и др.
Спойлеры: первый сезон
Дисклеймер: ха-ха. Я бесправное чмо.

Саммари: Пол не мыслитель, не политик и не стратег. Пол практик. Ремесленник «убийства и обмана». Этот мужик вообще никогда не спит? Чего ради он так старается? Но против фактов не попрешь – этот парень любит выпечку, слушает в машине веселые напевы и открывает дверь ключом, зажав в зубах толстую пачку писем.

От автора: Покамест это планируется как серия дженных драбблов про Келлермана. Никаких девочек, умоляю. Все, что народится, включая крохотные бессмысленные и бессюжетные фиклеты, будет сложено сюда.

Посвящается Evil_Tongue. Она знает, в честь чего.

*****
В готовности к облому – наша сила.

В программе Бала Прессы
подтасовка фактов,
компрометация присутствующих,
утечка информации, вербовка Женщин,
начистка физических лиц,
продолжение банкета по первому требованию.

Я одеваюсь там, где встал с кровати.

...Конечно, я пойду искать по свету,
где оскорбле... но здесь ищу я лишь сортир.

(В. Вишневский)

*****

Драббл первый

Название: Газу
Рейтинг: PG
Персонажи: Келлерман vs Дом Вероники и Ее Соседи
Саммари: Мы видели, что Келлерман все делает своими золотыми ручками. Нет никакого «парня, стоящего за парнем, стоящего за парнем». От поддельной видеозаписи до несчастного случая в чужом доме – всё вот этими руками. История о том, как Келлерман подвзорвал дом Вероники.

От автора: вопрос о соотношении профессионализм-везучесть в жизни Пола Келлермана до сих пор не решен и решить его не представляется возможным. Но, мне кажется, так могло быть. По-моему, это не слишком.

*****
...зла не держа, не тратя злость
на тех, кого не удалось...
...Но Вы приятно удивитесь,
узнавши, кто Вас заказал...

(В. Вишневский)
*****

В машине Пол переоделся попроще, извиваясь в тесном салоне, как змий. Поплевав на джинсы, он попытался затереть ладонью шоколадное пятно, заглянул в бардачок в поисках орехов или какой-нибудь другой еды. Любой еды. Просто еды.

Взгляд упал на рекламный проспект безопасного, мягкого и комфортного бритья. Еще один такой проспект, еще один, еще, под ними где-то должны быть влажные салфетки – Пол хотел протереть темные очки, - но от самого низа бардачка до самого верха – волшебное бритье, бритье без сухости и жжения, без царапин, без воспаления на коже, болезненно худые голые женщины, гладящие по щеке мужчину с квадратной челюстью.

Полу не верилось, что это он насобирал в задумчивости все эти проспекты и захламил ими машину. Это не мог быть он, нет. Наверно, это был Дэнни – и к сорока годам этот мужик не научился бриться без риска для жизни.

Вероника ушла позже, чем он надеялся. Не ушла – проехала на машине мимо него – рот кошельком, глаза на мокром месте. Пол вспомнил, как церемонно пожимал ее маленькую холодную руку, и вспомнил, как ее лицо с каждой секундой делалось все более унылым, хотя дальше, казалось, некуда. Унылая гусятина – испуг и паника в глазах. Пол втайне радовался, если женщины расцветали в начале разговора с ним, и вяли, как цветы, едва он извлекал из кармана свое удостоверение. Полу было приятно. Хотя это случалось не так часто, как хотелось бы.

Когда Вероника скрылась за углом, Пол завел машину и, проехав пару улиц в противоположном направлении, оставил ее в тени под деревом. Подальше от детской площадки.

Сраные дети приучили Пола держать служебную машину в безукоризненном состоянии. Сраные дети пальцем, пальцем выводили на грязных боках машины всё, что привлекало лишнее внимание и понижало самооценку, поэтому уже давно машина Пола не бывала грязной. Но раньше, когда он был неопытен и молод, он, краснея, вытирал тайком надписи полой своего дорогого светлого плаща.

Пол похлопал себя по карманам и, стянув с пальца перстень, положил его в бардачок.

Пол был голоден.

Рассеянно ощупав пистолет за поясом, он вынул мобильник и уставился на экран. Надо было сообщить: «Я начал», но снова появилось это опасное, неуместное ощущение того, что он ничего не должен и сам себе хозяин. Это чувство – вообще непонятное. Может быть, Пол так стареет.

Поджав губы, Пол выбрал в списке телефонов имя «Лучший друг» и нажал вызов.

- Привет, - Дэнни жевал – Полу было слышно его чавканье.

- Привет, - изумленно отозвался Дэнни, как будто не ждал его звонка.

- Я начал.

- Удачи, – Пол услышал бибиканье. Дэнни едет по центру города заниматься бумажными делами. Мо-ло-дец! – Если что – свалю всё на тебя, как на мертвого!

Дэнни беззаботно рассмеялся, давая понять, что это, конечно, шутка, притом глупейшая, циничная, а потом он замялся и прокашлялся, давая понять, что он еще и дурак, что так скверно пошутил.

«Провались», - беззлобно подумал Пол, дав отбой, и, нацепив на нос огромные солнечные очки, вышел из машины.

Он шел довольно быстро, но так, чтобы не сбить дыхание. Сегодня ему повезло – день был солнечный, и очки смотрелись уместно. Ему повезло, а это случалось нечасто.

Он остановился напротив ее дома и, сунув руки в карманы, быстро огляделся.

- Вы к мисс Донован?

Пол закатил глаза. На солнце его везение закончилось.

Он нацепил на лицо широкую улыбку и резко развернулся к толстому мужику на стремянке, чинившему фонарь. Привет, Лукас, жирный сосед справа.

- Нет, - Пол пожал плечами и вынул руки из карманов, сжимая в правой квитанцию за неправильную парковку. Он развернул квитанцию и внимательно уставился в нее, нахмурив лоб. – Я ищу девятнадцатый дом. Я по объявлению – они как будто продают машину. Не поможете мне?

Толстый мужик любезно спустился вниз на пару ступенек – обозначил, что готов прервать свое занятие, чтобы помочь прохожему, - и махнул рукой в неопределенном направлении.

- Это там, - громко сказал он. – Идите прямо, почти до самого конца. По левой стороне.

- Большое спасибо, - Пол душевно улыбнулся и кивнул. Сунув квитанцию обратно в карман, он бодрым шагом прошел мимо толстяка и мимо того дома, который искал на самом деле, и направился на другой конец улицы, нарочито повернув голову налево. Отойдя достаточно далеко, он украдкой обернулся и увидел, что мужик не собирается уходить.

Дойдя до ближайшего переулка, Пол свернул налево. Прогулочным шагом он двигался вдоль газонов и одинаковых картонных коттеджей с худыми и блеклыми женщинами у дверей, которые все как одна держали в руках таз или просто стояли на крыльце с открытыми ртами и смотрели в переулок. Они Пола не волновали. Они смотрели целыми днями, внимательно, развешивая белье или выливая помои, но ни черта не видели.

Дойдя до следующей улицы, Пол свернул на нее и двинулся в обратном направлении.

Вот дом позади дома Лукаса, вот дом позади ее дома. Не задерживаясь на улице ни секунды, Пол быстро свернул и, миновав чужой участок, подошел к ее черному входу.

Вспомнят ли его?

Может быть. Может быть, если через несколько часов, ближе к вечеру, хорошенько тряхнуть толстяка и спросить обо всех, кто прошел сегодня по этой сонной улице, он назовет парня в грязных джинсах и солнечных очках, который искал девятнадцатый дом по объявлению о продаже машины. Может быть, если после этого кому-нибудь будет не лень, кто-нибудь проверит этот дом, и хотя бы спросит, давали ли они объявление о продаже машины в газету, и Пол, конечно, знал, что с его везением они такого объявления не давали, и, может быть, даже машины у них нет. И тогда, конечно, толстяка спросят – как он выглядел, этот парень, откуда он взялся? Черт его знает. Расследованию конец.

Но всего этого не будет, потому что никто не будет расследовать несчастный случай.

Пол надел резиновые хирургические перчатки, вскрыл простой шаткий замок в задней двери ее дома и, скользнув внутрь, бесшумно закрыл за собой дверь.

На этом игра Пола в шпиона закончилась, и началась бытовуха.

У Пола было много времени. Других дел он на сегодня не планировал. Дэнни возится с бумажками. Поэтому Пол не торопился, прикрепляя нехитрое огниво из двух проводков к ручке входной двери.

Прикрепив, он отошел на пару шагов назад и, склонив голову на бок, как художник, полюбовался на запал. Когда ручка двери опустится, и дверь толкнут вперед, проводки чиркнут друг о друга и высекут крошечную искру. От них самих не останется даже воспоминания.

Включи газ на кухне – все четыре конфорки, - выйди через заднюю дверь так же тихо, как вошел, не снимая перчаток, и, не торопясь, возвращайся к машине. Поезжай домой, Пол. Отдохни, выспись. Посмотри бейсбол. Выйдя из ее дома, не забудь позвонить и сказать: «Я закончил». Прими поздравления и жди, пока оно сработает.

Пол в задумчивости прошел через гостиную в кухню. В этом доме он уже был. В первый раз в чужом доме Пол ориентировался как в гостях, во второй – как у себя. Ни с одним жильем ему было не жалко расстаться, но любое становилось родным в считанные минуты. Пол не привязывался к местам.

Проходя мимо серванта в гостиной, он рассеянно погладил большого плюшевого зверя, похожего одновременно на медведя, кота и бегемота, и расправил сбившуюся кружевную салфетку.

Холодильник манил его. На ее кухне стоял огромный холодильник из двух частей – целый шкаф с округлыми углами и большими удобными ручками.

Войдя в кухню, Пол бросил беглый взгляд на газовую плиту. Затем он дернул ручку холодильника.

*****

«Лучший Друг звонит» появилось в окошке мобильника, и Пол, поджав губы, быстро отхлебнул Колы. Перчатки, которых Пол не снимал на всякий случай, тихо скрипели при каждом движении.

- Да.

- Что так долго? – спросил Дэнни. – Ты в порядке?

- Я кушаю.

- Где ты?

- Я у нее.

В трубке замолчали - Дэнни замолчал.

Пол устало прикрыл глаза. Устало. Пол давно не ел и не спал, но мог бы не есть и не спать еще столько же, и еще, и еще, если бы было надо, если бы его попросили – Она попросила, - но нытья, нытья Пол не мог выносить, когда чувствовал себя усталым. От нытья Пол начинал плохо себя чувствовать и плохо соображать. От нытья ему где-нибудь становилось по-настоящему больно.

- Не говори мне, что ты ешь ее еду прямо сейчас..., - попросил Дэнни.

- Я ем ее еду прямо сейчас, - раздраженно ответил Пол, глядя в тарелку. - У Вероники полный холодильник – приезжай, тут и на тебя хватит.

- Эй!

- Я не ел почти сутки - не изводи меня истериками, - сказал Пол. Ругаться не хотелось, потому что, насытившись, Пол подобрел. – У тебя своё дело, у меня – своё.

- Твоё дело было организовать несчастный случай, - Дэнни заговорил на повышенных тонах. Дэнни всегда был дерганым. Всегда был паникёром. Дэнни никогда ни к чему не подходил творчески. Дэнни всегда недоставало здорового профессионального цинизма, которого в избытке было у Пола. Поэтому Пол был начальником Дэнни.

- Ругаешь меня? – неожиданно развеселившись, Пол вылил в тарелку остатки кетчупа. Он почти увидел, как Дэнни надул щеки, и как упреки застряли у него в глотке. Он молчал довольно долго.

- Я просто волнуюсь, Пол, - жалобно, но почти спокойно заговорил Дэнни. – Может быть, ты просто включишь этот чертов газ и поедешь домой? Если это так остро для тебя, я могу заехать к тебе и привезти что-нибудь пожрать.

- Не стоит беспокойства, - беззаботно ответил Пол, глядя в одну точку и барабаня пальцами по столу. – Сейчас я доем, включу газ и поеду домой. И тебе не надо ко мне приезжать.

Не дожидаясь ответа, Пол дал отбой. Он доел сырный торт, допил Колу, собрал пальцем остатки кетчупа с тарелки и замер на мгновение, прикрыв глаза и подперев горячий лоб рукой, неожиданно холодной через перчатку.

Пол просидел так, не двигаясь, секунд двадцать, наслаждаясь сытостью и страдая от тяжести в голове, и чуть не уснул.

Затем он резко встал, одной рукой собрал тарелки со стола и поставил их в раковину. Полезная холостяцкая привычка.

Потом он быстро выкинул пустую бутылку из-под Колы и банку из-под кетчупа в мусорное ведро, смахнул полотенцем крошки со стола на пол. Полотенце кинул на спинку стула, но оно не долетело – соскользнуло вниз.

Уже в дверях кухни, Пол вспомнил то, что чуть не забыл, и, вернувшись, повернул ручку, впуская газ в трубу, а затем открыл все четыре конфорки на газовой плите. Полминуты он стоял, не двигаясь, сунув руки в карманы, и слушал тихое шипение, с которым газ начал заполнять помещение.

Когда стало вонять, Пол, уверившись, что все в порядке, ушёл. Прошел через кухню, через гостиную, подошел к задней двери и аккуратно вышел наружу.

Вероника, пока.

- Эй! – Пола окрикнули, едва он показался на улице. Он остановился и развернулся медленно, с трудом сдержав раздраженный вздох.

С соседнего участка к нему направлялась женщина в халате – не молодая и не старая, обнищавшая отчаянная домохозяйка с бигуди в волосах и несмываемым вечерним макияжем на потасканном, увядающем лице.

Она подошла к ограде и, запустив пальцы в садовую сетку, крепко сжала кулаки.

- Скажите…, - смущаясь, начала она. Затем будто на что-то решившись, она выдохнула. – Ведь это вы снимались в рекламе кофе.

Брови Пола поползли вверх.

- Нет, не говорите ничего, - устало и обреченно произнесла стареющая красавица, останавливая его жестом от возражений. – Я знаю, что это вы, я вас узнала.

Пол набрал в грудь побольше воздуха и плавно, как в замедленной съемке, расплылся в улыбке.

- Уверяю вас – я не снимался в рекламе кофе, - Пол улыбнулся еще шире. – Клянусь всем, чем хотите – это был не я.

Губы мадам растянулись в укоризненной улыбке, и она погрозила Полу тоненьким пальчиком. Она говорила медленно, томно и очень устало.

- Бросьте, - протянула она. – Вы были там – подносили ко рту эту белую чашку с дымящимся кофе и говорили: «Прекрасное начало прекрасного дня», а потом ваша подружка выходила из спальни и обнимала вас за шею.

Пол поджал губы и подавил смешок. Он пошевелил бровями, избегая смотреть на собеседницу, а потом замотал головой, как упрямый телёнок.

- Нет, не было такого, - со всей убежденностью, на которую был способен, произнес Пол. – «Прекрасное начало прекрасного дня» - это точно не про меня.

- Вы уверены? – мадам подалась вперед и склонила голову на бок, испытующе глядя на Пола. – Неужели это не вы?

Поджав губы и улыбаясь как можно беззаботнее, Пол отрицательно покачал головой.

- Но в таком случае, - чуть растягивая слова, произнесла мадам, - вам обязательно надо попробовать сняться в рекламе. В рекламе кофе или безопасного, комфортного и мягкого бритья. Я уверена, вас возьмут.

- Я польщен, - Пол кивнул.

- Знаете, они столько платят, - задумчиво продолжила мадам, уже не глядя на Пола, – она смотрела то на свой кровавый маникюр, то на крышу собственного дома. – Моя дочь живет в Вашингтоне, снимается в рекламе и ни в чем не нуждается. Подумайте – может быть, вам стоит сниматься в рекламе.

Пол задумался.

- Я подумаю над этим, - сказал он, наконец. – Я подумаю. Всего доброго.

Уже сидя в своей машине, Пол задал себе вопрос – наследил ли он? Прокрутив в уме все, что случилось за последний час, Пол пришел к выводу, что не просто наследил вокруг дома Вероники Донован. Пол понял, что оставил по себе Долгую Светлую Память. Что, пожалуй, был самым заметным и запоминающимся чужаком на этой улице за сегодняшний день. Почему так получалось – Пол не знал. Инструкции об этом умалчивали – и так всегда.

Пол не может их убрать. Бывает, что ликвидация вместо блаженной тишины приводит к утомительному и долгоиграющему шуму. Пол не может убрать всех – даже Пол не может всех убрать.

Если начнется расследование – как минимум двое вспомнят Пола и смогут написать о нем целое сочинение. Лицо Пола будет висеть в полицейских ориентировках, как лицо Главного Подозреваемого, подробное описание его внешности, голоса и одежды будет валяться в папке какого-нибудь окружного следователя. В Управлении все умрут со смеху, и даже Трикси будет смеяться, прикрыв свою легендарную бородавку листком бумаги.

Пол завел машину и тронулся с места в прекрасном расположении духа.

Если начнется опрос соседей, если начнется расследование – Пол спалится, как последний первоклассник.

Но никто не расследует несчастные случаи.

Расследование не начнется.

Драббл второй

Название: Выход в город
Автор: Доджесс
Рейтинг: PG
Категория: джен
Персонажи: Келлерман, Кэролайн, НДП (новый детский персонаж)

Саммари: Келлерман, конечно, Неуловимый Мститель, но он где-то живет, наверно, и спускается вниз на лифте, может быть, возможно, он даже не застрахован от того же, отчего мы все.

От автора: глупость полнейшая. Но если я не изживу из себя эту хрень, я не смогу двигаться дальше.

****
...О, еще не раз мы пожалеем, что с собою термоса не взяли!..
Но все же выход есть – есть выход в город!
(Вишневский)
*****

Когда свет неожиданно погас, лифт встал, а дом содрогнулся от хруста стальных болтов в шахте и стона каких-то пружин, Пол придержался рукой за стенку, а потом, не до конца веря в реальность происходящего, расплылся в горькой улыбке и сосредоточено уставился в темноту у своих ног. Пол бессознательно тронул рукой пистолет у бедра, потом, так же бессознательно – мобильник во внутреннем кармане плаща, и только потом – свою голову.

*****

Когда свет неожиданно погас, дом содрогнулся от хруста стальных болтов в шахте и стона каких-то пружин, а телевизор погас, Пол с трудом слез с высокого кресла, дошел до входной двери, подставил стул, потому что до замка не дотягивался, и залез на него. Пол открыл дверь и вышел на лестничную площадку, где было окно, и где было не так темно, страшно и тихо, как дома. С собой Пол взял большой, сопливый носовой платок и капли в нос.

Он просидит здесь до тех пор, пока не включат свет, или пока родители не вернутся с работы.

*****

Пол включил подсветку на часах и засек время. Если через пять минут все не придет в норму, ему придется Искать Выход Из Положения. Бывали моменты, когда Пол ненавидел Искать Выход Из Положения – ведь ему платили не за это, а за безукоризненное исполнение чужих решений. Но на деле поиском решений занимался тоже он. Смысл этого всего в том, что Пол был уверен – ему должны платить гораздо больше.

Пол подумал сесть на корточки, но сразу отказался от этой мысли, потому что не хотел подметать грязный пол дорогим плащом.

*****

Пол пустил капли в нос и, шмыгая, запрокинул голову назад. Пол болел Простудой и не ходил в школу уже целую неделю. Единственный плюс этого заключался в том, что Пол мог много спать и смотреть «Секретные материалы» – мать принесла ему целое собрание сочинений на десяти двд-дисках. Но теперь Пол и этого был лишен.

Поэтому он без зазрения совести сел на грязный пол, обнял колени и уставился на двери лифта.

Потом Пол чихнул и громко высморкался.

*****

Пять минут прошли, и Пол вздохнул полной грудью. Получилось немного судорожно.

Он вынул из кармана мобильник. Он раскрыл его медленно, как во сне – в кабине лифта сразу стало значительно светлее. Он нашел в списке этот номер – Ее номер, Единственный номер, Номер под номером Один, - и нажал кнопку вызова, приложив к этому большие волевые усилия.

Пол дышал, пока устанавливалось соединение. Он прислонился к стене и закрыл глаза. Он прижался лбом к холодной, гладкой табличке с правилами пользования лифтом и почувствовал облегчение. С закрытыми глазами он, против воли, представлял себе Ее лицо.

- Здравствуй, Пол.

Когда Она говорит по телефону, телефона не видно – только антенна торчит из-под волос. Антенна и нос.

- Доброе утро.

В такие моменты голос Пола становился особенно вкрадчивым, тихим и обволакивающим, как вата. Этот ласковый голос, доверительный, откровенный тон и четкая дикция, - его профессиональные инструменты. Голос был ему важнее, чем оперному певцу. На Нее этот голос никогда не производил никакого впечатления.

Но Пол все равно продолжал это делать. Мурлыкал. Украдкой вытирая о брюки вспотевшие ладони – иногда, - или с трудом разжимая онемевшие губы, но никогда не останавливался ни на секунду – мурлыкал самозабвенно, честно и бархатно заглядывая в глаза сверху вниз. Еще многословней. Еще убедительней. Еще вкрадчивей. Еще мягче. Еще.

- Кэролайн, я немного опоздаю. Я застрял в лифте.

- И что нам с этим делать?

Пол судорожно вдохнул, поджал губы, соображая со словами для ответа, и открыл глаза.

- Начинайте без меня. Я скоро буду.

Она надолго замолчала. Пол смотрел в одну точку – какую-то, непонятную в темноте, и не моргал, широко раскрыв глаза. Он не мог сказать точнее, что Она делает, если бы видел Ее. Она делает вот что. Она заправляет волосы за ухо, с сухим, громким стуком барабанит пальцами по столу, потом вдруг перестает. Смотрит на свою ладонь секунду, а потом, раздраженная тем, что это ладонь старухи, нервно сжимает кулак и резко откидывается на спинку кресла. Раздраженно смотрит на финиковую пальму в углу, плотно сжав губы. Ненавидит надвигающуюся старость – каждый день случается от пяти до тридцати моментов, в которые она ненавидит старость.

Потом ее лицо разглаживается, и она склоняет голову на бок.

- Я дождусь тебя, Пол.

- Нет необходимости. Начинайте – я подойду позже. Они не…

- Они подождут, - к ней вернулся резкий, до крайности сухой тон. Наверно, она сейчас выпрямила спину и сидит ровно, упираясь рукой в подлокотник кресла. – Только не тяни слишком долго.

Пол дал отбой.

В этот момент снаружи кто-то чихнул и высморкался.

*****

*****

- Привет. Вы мне не поможете?

Пол изумленно приподнял брови. Говорили из лифта, но как будто ниже уровня дверей.

- Эй.

Пол шмыгнул носом и подполз поближе к дверям лифта. Он замер, припав ухом к узкой щели между створками.

- Ну поговорите со мной. Пожалуйста.

Голос был спокойный, даже насмешливый, как будто говорящий чувствовал себя кретином, уламывая кого-нибудь снаружи поговорить с ним, запертым внутри.

Пол встал на колени и прижался губами к щели между дверями лифта.

- Привет, - сказал Пол. – Вы застряли?

Полу показалось, что в лифте громко страдальчески вздохнули.

*****

Звонкий детский голос был последним, что Полу хотелось услышать в этот момент.

- Привет, - сказал Пол. – Как тебя зовут?

Снаружи немного помолчали.

- Пол, - ответили снаружи. – А вас?

- Меня тоже Пол, - жизнерадостно отозвался Пол, дивясь идиотизму своего положения. – Я ваш сосед сверху. Я ехал на работу и застрял, когда свет погас. Ты можешь позвать кого-нибудь из взрослых?

Снаружи опять замолчали, будто задумались.

- Не могу. Я один – все работают.

Пол поджал губы и прикрыл глаза, терпеливо вздыхая.

- Сколько тебе лет?

- Девять.

Пол кивнул. Если бы ему было хотя бы одиннадцать – такая удача могла приключиться с кем-нибудь другим, не с Полом.

- Но я умею звонить по телефону, если вы об этом, - с невыразимым укором, обидой и раздражением произнес Пол-младший. – Девять – это все-таки не пять. Я могу вызвать службу спасения.

Пол представил себе, как огнестрельное оружие посыплется из него, как песок, когда спасатели станут вынимать его из шахты лифта. Но хуже всего, что служба спасения – это слишком долго.

- Я не сомневаюсь, Пол, - ответил он, вынимая мобильник. – Проблема в том, что служба спасения – это слишком долго.

Пол раскрыл телефон и посветил им на потолок. Смутные очертания люка выступили из темноты. Затем Пол осветил стены и убедился, что из приступок в этом лифте лишь тонкая металлическая полоса обшивки.

- Скажи мне, Пол, - продолжил он, снимая плащ. – На каком этаже ты живешь?

- На пятом, - ответил Пол-младший.

- Ты же слышишь мой голос, как будто он идет откуда-то, что находится ниже дверей лифта на твоем этаже, верно? – спросил Пол, вынимая из карманов плаща все ценное и распихивая это по карманам пиджака и брюк.

- Да. Ниже, но не совсем.

- Ниже, но не совсем, - автоматически повторил Пол, заматывая руку плащом.

Пол уперся рукой в дверь лифта, а затем, встав на полоску обшивки и оттолкнувшись ногой от пола, со всей силы ударил кулаком, обернутым плащом, по люку в потолке.

*****

Из-за дверей послышался глухой грохот, и Пол, чуть вздрогнув, на всякий случай отполз подальше от дверей.

За первым ударом послышался второй – сильнее.

За вторым – третий.

- Эй, мистер, - нерешительно, но громко произнес Пол.

- Я слушаю, Пол, - ответили из лифта. Дыхание запертого едва заметно сбилось.

- У вас припадок…?

Полу приходилось слышать о людях, с которыми в лифтах случаются припадки. Пол сочувствовал тому парню, что заперт там. У него был хороший голос. Веселый и равнодушный ко всему.

- Да, я немного нервничаю, - беззаботно ответил человек в лифте так, что Пол понял – он ни фига не нервничает. Он что-то там творит.

Пол уселся поудобнее, снова обхватил руками колени и заговорил. Потому что Полу было одиноко и скучно болеть дома одному, и потому что ему понравился этот парень, запертый в лифте.

- Знаете, пока не выключили этот дебильный свет, я смотрел «Секретные материалы».

Удар.

Пол нервно моргнул, но не прервал своей речи.

- Я сейчас болею, поэтому не хожу в школу. Если бы не «Секретные материалы» было бы совсем скучно.

Удар.

Слабый лязг металла.

- И только одного я никак не могу во всем этом понять.

Удар.

Пол услышал, как парень в лифте шумно выдохнул, чтобы восстановить дыхание.

- Почему люди в черном до сих пор не убили агента Малдера…?

*****

*****

Люк почти отлетел. Пол прервался на секунду, чтобы размять сбитую руку и отдышаться.

- Как вы думаете, мистер?

- Что «как я думаю»?

Пол понял, что все прослушал. Он размотал плащ и пару раз сжал и разжал кулак, разминая ладонь и разглядывая едва заметные ссадины на костяшках.

- Как вы думаете, почему люди в черном еще не убили агента Малдера? – терпеливо повторил мальчишка.

- О, - Пол снова замотал руку в плащ. Затем он задрал голову вверх, задумался на мгновение и ответил громко, со всей искренностью, на которую был способен. – Я бы должен сказать, что люди в черном еще не убили агента Малдера, потому что на стороне агента Малдера – Правда и Справедливость. Но мне не хотелось бы тебе врать.

Сказав это, Пол резко оттолкнулся и снова ударил в люк – со всей силы.

Крышка отлетела.

*****

За дверями лифта что-то действительно загрохотало. Но Пол уже не удивился и не дернулся.

- А как же так вышло на самом деле? – спросил он, потому что мнение парня в лифте показалось ему авторитетным.

- На самом деле, - голос из лифта зазвучал как-то сдавленно, как будто парень прилагал к чему-то усилия. Негромкий шум, лязг металла. – На самом деле, так не вышло.

Пол отшатнулся. Голос больше не звучал снизу - он звучал прямо из-за дверей.

*****

Пол стоял на крыше лифта и с любопытством оглядывал шахту. Лифт мог сейчас тронуться вверх или вниз. Как Пол и думал – лифт застрял между пятым и четвертым этажами, попав верхней третью кабины на пятый этаж, двумя нижними – на перекрытие.

Он поднял выломанный люк – крепкую железную пластину, которая была привинчена к потолку откровенно ржавыми болтами и поэтому вылетела довольно легко.

Прежде чем открыть дверь, Пол поднял свой плащ, отряхнул его и надел. Плащ помялся. Пол ощупал пистолет, мобильник, голову. Как обычно.

Затем Пол просунул крышку люка в щель между дверями, налег поплотнее, и двери поддались.

Секунда, другая, и проем в дверях стал достаточно широким, чтобы Пол мог туда протиснуться.

Едва он выскочил из шахты, как двери захлопнулись, прищемив плащ.

*****

- Обосраться, - восхищенно выдохнул Пол, вытаращив глаза.

Парень, вылезший из лифта, обернулся и задумчиво потянул за свой плащ.

- Спасибо, - он приветливо обернулся. Плащ легко поддался, и вот парень уже отряхивается на лестничной площадке.

Он отряхнулся и посмотрел на часы. Ощупал свой бок, грудь в области сердца или же нагрудного кармана и лоб.

Он достал из кармана огромные солнечные очки и нацепил их на нос, хотя погода на улице стояла пасмурная.

Он поправил галстук.

Он посмотрел на Пола через очки – как будто огромная муха с большими глазами нефтяной черноты, - и его губы растянулись в улыбку. Приятную, но очень неискреннюю и такую, как будто он был не здесь. Полу стало не по себе.

- Прости, я опаздываю на встречу, - мягко сказал парень из лифта, поправляя серый плащ и оглаживая черный похоронный костюм. – Спасибо за компанию, Пол.

Он кивнул на прощание – энергично и коротко, - и быстро сбежал вниз по лестнице. Легко и почти бесшумно.

- Не за что, - пробормотал Пол.

Пол был поражен этим появлением из шахты лифта.

Парень кого-то напомнил Полу, вот только Пол не мог вспомнить, кого.

Едва на улице заворчала машина, и мужик из лифта, видимо, все же уехал на свою работу, включили свет. Пол еще некоторое время подумал, обмозговывая волшебное появление из лифта, и напрягая свою память.

Потом он пошел домой досматривать «Секретные материалы».

*****

fin


То же самое один паршивец сказал и о моих книгах, - а, да ну его в задницу! (с)
Ф. Рабле, "Гаргантюа и Пантагрюэль"


Сообщение отредактировал Полсекунды - Суббота, 24.03.2007, 23:02
 
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Побег из тюрьмы|Prison break » "Сантименты", R, джен, Келлерман
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz