Главная страница"Семейные тайны" [Гарри Дрезден, Томас, Эбинизер МакКой, G] - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MugShot  
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Фанфикшен по фильмам и книгам » "Семейные тайны" [Гарри Дрезден, Томас, Эбинизер МакКой, G] (The Dresden Files|Досье Дрездена (на песенный флэшмоб))
"Семейные тайны" [Гарри Дрезден, Томас, Эбинизер МакКой, G]
igrushka13Дата: Среда, 01.10.2008, 19:47 | Сообщение # 1
Автор фанатского канона
Группа: Модеры
Сообщений: 607
Статус: Offline
Название: Семейные тайны
Автор: Игрушка
Фандом: Досье Дрездена (книжный)
Жанр: зарисовка и AU, потому что в книгах такого пока не случилось. А в конце я съехала в шмупчик.
Рейтинг: G (за исключением нескольких двусмысленностей)
Категория: AU
Герои: Гарри Дрезден, Томас Рейт, ну и вдобавок сюда влез Эбинизер МакКой (так уж вышло)
Время действия: после «Доказательств вины» (восьмая книга)
Спойлеры: хм… только если вам неизвестно, чем связаны Гарри Дрезден и Томас Рейт. Хотя… Даже не знаю. Я узнала обо всем до прочтения. У меня был ступор просто от самого факта. Но когда я прочла эту сцену в романе… ммм… прониклась еще раз, несмотря на то, что знала все.
Длина: 2200 слов
Предупреждение: знаю, что ситуация невозможна и никогда не происходила
Примечание автора: для светлые_сумерки (дайри) на песенный флэшмоб. Выпала My Chemical Romance - Mama
Дисклеймер: Поиграю и отдам.
Аннотация: Оставалось только помолиться Богу, богам или кому-то еще за то, что Эбинизер не убил его на месте. Обязан отдать ему должное: мой наставник был рассудительным палачом.

Mama, we all go to hell...
And when we go don't blame us, yeah.
We'll let the fires just bathe us, yeah.
You made us, oh, so famous.
We'll never let you go.

Семейные тайны

Я только переступил порог и сразу понял, что ситуация из разряда «Приплыли…» Мне-то, конечно, не привыкать, но я терпеть не могу, когда в них попадают близкие мне люди.

- Здравствуй, Эбинизер, - холодно сказал я. А что? Моя квартира, имею право сердиться, что в мое отсутствие сюда кто-то входит. Тем более, если не просто входит, а еще и устраивает такие вещи.

- А, Хосс! – мой наставник, сидевший в кресле, слегка кивнул, хотя, уверен, он знал о моем приближении задолго до того, как я открыл дверь. Кстати, о двери. Как сюда вошел Томас, я знал – сам дал ему ключ, а вот МакКой явно активизировал свои способности, чтобы снять мои, пусть и простые, но действенные заклинания.

- Я кое-чего не понимаю, Гарри, – улыбнулся Эбинизер и слегка дернул кончиком посоха, который сжимал в руке. Ситуация «Приплыли…» явно двигалась со скоростью снежной лавины в ситуацию «Может, обойдемся без адского пламени, Гарри?», потому что от этого легкого движения посохом по телу стоящего на коленях посреди гостиной Томаса прошла огненно-красная молния. Он вздрогнул, но силовое поле вокруг него не дало ему двинуться или закричать.

- Может, ты объяснишь мне, почему какая-то тварь ведет себя в твоей квартире, как дома? – продолжил МакКой, и я знал, что он имеет в виду не себя. Я понял, что здесь случилось, будто присутствовал при этом.

Сначала вошел Эбинизер. Кто знает, что его привело в мой дом и почему он позволил себе переступить порог неприглашенным, посягнув при этом на мою защиту. Это само по себе было неприятно. Стражи позволяли такое, только имея твердые доказательства нарушения Законов магии или использования черных чар. Я не занимался ни тем, ни другим. И все-таки он вошел и оказался здесь, когда дверь своим ключом открыл Томас. Рядом с диваном валялась его спортивная крутка и сумка. Думаю, поначалу он даже не почувствовал присутствия моего бывшего наставника и вел себя, как обычно, а когда заметил – было уже поздно: ему вряд ли под силу справиться с боевым магом такого уровня, как Черный Посох МакКой. Сейчас Томас стоял на коленях, упираясь в ковер руками, и тяжело дышал. По его мокрым от пота волосам и сияющим серебряным светом глазам я мог предположить, что все это продолжается уже долго. Оставалось только помолиться Богу, богам или кому-то еще за то, что Эбинизер не убил его на месте. Обязан отдать ему должное: мой наставник был рассудительным палачом.

- Я жду, Гарри, - нажал МакКой. Нужно было что-то решать, и я сделал выбор. Впрочем, я сделал его не в эту секунду, а уже давно.

- Привет, Томас, - кивнул я своему брату, и тот тоже умудрился слегка дернуть головой.

- Ах, вот как? – Эбинизер удивленно вздернул бровь. – Занятно.

- Отпусти его, - потребовал я.

- Гарри, ты вообще понимаешь, кто он? – наставник пристально смотрел на меня, видимо, пытаясь найти следы зависимости от вампира.

- Отпусти его сейчас же, - надавил я. – А понимаю я гораздо больше тебя.

- То есть ты осознаешь, что ты, Страж Совета чародеев, пускаешь в свой дом вампира Белой Коллегии? – глаза Эбинизера полыхнули ненавистью, когда он произнес слово «вампир». – И не просто пускаешь, а даешь ему свой ключ?

- Черт, Эбинизер, ты меня не слышал? – рявкнул я, потому что заметил, что стенки силового поля вокруг Томаса понемногу сжимаются. – Выпусти его!

Мой посох висел в петле прямо под плащом, но, блин-тарарам, мне не хотелось бы пускать его в ход против Эбинизера. Если бы это случилось, ситуация могла бы достигнуть стадии «Здесь покоится Чикаго». Хотя я, скорее всего, не увидел бы ее окончания, потому что трезво оценивал свои возможности выстоять против МакКоя.

- Гарри, ты что, на него подсел? – теперь в голосе Эбинизера зазвучала тревога. Я невольно усмехнулся. Это уже становилось традицией: увидев нас с Томасом, люди почему-то приходили к каким-то диким выводам. Хотя, возможно, они и не казались им дикими, учитывая то, как выглядел мой брат. Но так двусмысленно, как мой бывший наставник, еще не выражался никто.

- Прекрати говорить глупости и отпусти его, - я нахмурился.

- Этот инкуб тебе так дорог, что ты ради него готов воевать со мной? – мрачно спросил Эбинизер, и я только тут понял, что наполовину вытащил из-под плаща свой посох. Я опустил руку.

- Да, дорог. Убери щит.

Эбинизер покачал головой:

- Что бы ты там ни думал, я беспокоюсь о тебе, Хосс.

- Беспокойство палача слегка пугает, - отрезал я. – С чего бы это, да?

МакКой помрачнел еще больше. Полупрозрачное поле, окружавшее Томаса, исчезло. Стало не только видно, но и слышно, как он тяжело дышит. Он поднялся с ковра и почти повалился на диван.

- Ты как? – спросил я его.

- Гарри, ты бы предупредил, что у тебя будут гости, - покосился он на меня.

- Если бы я сам об этом знал. Кстати, Эбинизер, - я переключился на наставника, - чем обязан визиту?

Но МакКой, похоже, не собирался отвечать.

- Я хочу знать, что здесь происходит, - потребовал он. – И если мне сейчас же не объяснят, я свяжусь с Мерлином.

- Приплыли… - мрачно выдал Томас то, о чем я подумал с самого начала.

- А ты ждал, что я обниматься полезу, вампир? – тут же ответил ему Эбинизер. – Так что вы срочно объясняете мне, какого черта тут творится. Кстати, ты бы мог нас познакомить, Гарри, если уж эта тварь чем-то так для тебя ценна.

- Ты в моем доме, Эбинизер! – возмутился я. – И ты в мой дом вломился без приглашения, так что нечего оскорблять.

- И? – мой монолог не произвел на наставника впечатления.

Я указал на него рукой:

- Страж Белого Совета чародеев Эбинизер МакКой, - я не стал добавлять к этому его настоящее звание в Совете, потом махнул рукой в сторону брата: - Вампир Белой Коллегии Томас Рейт.

Наверное, мне стоило остановиться только на имени, потому что глаза Эбинизера вдруг резко сузились.

- Рейт? – он произнес это так, будто выплюнул какую-то дрянь изо рта. – Из Рейтов? И после этого ты еще смеешь утверждать, что ничего не происходит, когда у тебя на диване сидит сын - пусть и незаконнорожденный, пусть и в вечной ссоре со своим уродом-папочкой – но все равно СЫН Белого Короля? А ты не помнишь, что я тебе о нем рассказывал?

- Слухи о моем папочке сильно преувеличены, - пробормотал Томас и вдруг резко замолчал, потому что МакКой потянулся к посоху, который успел поставить около кресла, где сидел. Я заметил, как кожа Томаса опять начала отливать мертвенным серебром.

- Стоп, - скомандовал я. – Эбинизер, ты обещал, что выслушаешь.

- Я обещал? – он не спускал глаз с Томаса, который готов был в любую секунду переметнуться в свою вампирскую форму.

- Ну ты же настаивал, чтобы тебе рассказали, что тут происходит, - я присел на подлокотник другого кресла, чтобы всегда иметь возможность встрять, если кто-то сорвется. – Я готов.

Томас откинулся на диване и взглянул на меня. Теперь он был бледен, но вполне человеческой бледностью.

- Ты собираешься?.. – он не стал продолжать, но я понял и кивнул. – Ему? – Томас качнул головой в сторону Эбинизера, я опять кивнул. – Может, не стоит?..

Может, и не стоит. Но сейчас создалась такая ситуация, что лучше было сказать правду, чем юлить и, в конце концов, попасть под Трибунал Белого Совета. Эбинизер мог понять, в отличие от Мерлина и Моргана. Как я уже говорил, он был рассудительным палачом.

И все-таки он был палачом.

Но я решился и кивнул Томасу в третий раз. Тот пожал плечами.

- Как хочешь...

- Итак? – подвел итог Эбинизер, когда мы закончили свой диалог.

- Итак, - повторил я. – Маргарет Гвендолен Лефэй.

Это имя сработало не хуже заклинания. Томас закусил губу и стал усиленно рассматривать узоры на ковре. Эбинизер нахмурился. Даже я, который знал, о чем собираюсь говорить, не смог отделаться от тоски и тяжести, которая тут же навалилась, стоило мне произнести имя матери. Нашей с Томасом. Казалось, сам воздух в комнате наэлектризовался от напряжения

- Когда она сбежала от тебя, - продолжил я, - ты прав, она спуталась со страшными тварями. И тут, и в Небывальщине. Демоны, фейри, ну ты знаешь все это. Не представляю, где она познакомилась с лордом Рейтом. Ты же понимаешь, как вампиры Белой Коллегии управляют людьми, она ничего не могла с собой поделать, - я остановился, потому что, честно говоря, не знал, что еще сказать, кроме… - Он был не просто ее союзником, как ты говорил. Только формально она не считалась его женой, но… У них был… то есть сын, у моей матери от лорда Рейта. Так что мы с Томасом - братья по матери.

Вот и все.

Эбинизер молчал. Потом прикрыл глаза и провел по лицу рукой.

- Мэгги, Мэгги, Мэгги... – услышал я его шепот. – Как же так…

Теперь он переводил грустный взгляд между мной и Томасом. Да, я все еще злился на него за то, что он столько лет меня обманывал, но сейчас мне было его жалко. Его можно понять. Все казалось таким четким и разделенным без той правды, которую он узнал сейчас. Лорд Рейт был просто сверхъестественной мразью, которая не собиралась выпускать на волю вдруг раскаявшуюся чернокнижницу. А сейчас… Оказывалось, что тут затесалось и кое-что другое: Белый Король не мог позволить сбежать женщине, которая сумела каким-то чудом вырваться из-под его сверхъестественных чар. Это не ревность, нет, на такие чувства Рейт не способен, это скорее собственничество, нежелание расставаться со своим имуществом.

И все-таки ее портрет висел в галерее женщин Белого Короля. Да и Томаса он не убил, хотя мальчики в семействе Рейтов не доживали до взрослого возраста. Неизвестно еще, кто на кого подсел тогда… Может, лорд сохранил Томасу жизнь, чтобы тот остался как сувенир на память о Маргарет Лефэй?

Он нашел ее в день моего рождения. Ему понадобился всего лишь один смертоносный поцелуй. Но мне хотелось думать, что потом еще долго его губы были покрыты волдырями, потому что я верю, что мать по-настоящему любила моего отца.

Эбинизер поднялся с кресла.

- Я пойду, Гарри, - он был хмур и явно расстроен.

Он прошагал к двери, когда до меня дошло, о чем следует спросить.

- Эбинизер, - окликнул я его.

Он обернулся.

- А как насчет Мерлина и Белого Совета?

Он кивнул.

- Забудь. Им не стоит об этом знать. И кстати о Совете, - он указал посохом в сторону оберегов на стене, - тебе надо что-нибудь посильнее. Ты извини, что я пришел сюда без спроса, просто я пару раз засекал нечеловеческую ауру в твоем доме, - он взглянул на Томаса.

- Ты что, следил за мной? – взвился я. Это известие было крайне неприятно.

- Да, следил, - он тяжело вздохнул. – Я хотел тебя защитить.

- Вот уж радость! – обида на Эбинизера вернулась.

- И, думаю, за тобой слежу не только я, - добавил МакКой, отчего по моей спине пробежал холодок. – Кто-нибудь может уловить ауру вампира. Тебе не отвертеться, если в Совете узнают о твоих родственных связях с Рейтами.

- А за домом точно следит кто-то из Совета? – спросил Томас, поднявшись с дивана.

- Хороший вопрос, - кивнул Эбинизер. – Много Рейтов знают о вас?

Томас нахмурился:

- Двое. Отец и моя сестра Лара. Но они будут молчать. Пока, по крайней мере.

- Ты уверен? – конечно, МакКой не собирался доверять вампиру. Несмотря ни на что, Томас для него оставался в большей степени вампиром.

Видимо, мы с Томасом как-то по-особенному переглянулись, потому что Эбинизер хмыкнул.

- Они будут молчать, пока им это удобно, - ответил я за брата. – Как всегда, впрочем.

Мой бывший наставник кивнул, потом вдруг вытащил из кармана белоснежный платок и промокнул им лоб.

- Гарри, ты бы не мог принести мне стакан воды, - проговорил он внезапно уставшим голосом. – Я уже не так молод, чтобы спокойно выслушивать такие откровения.

Я знал, что Эбинизер лжет: его сил хватило бы и на большее. Видимо, он хотел что-то сказать Томасу, потому что сейчас предпринимать какие-то действия по отношению к моему брату он вряд ли станет. Я постоял в нерешительности, а потом прошел в кухню, где тут же бросился к кувшину и плеснул из него воды в стакан. Это заняло у меня всего пару секунд, поэтому я застал конец разговора Томаса и Эбинизера. Вернее, увидел происходящее, потому что они разговаривали шепотом. В конце короткой беседы мой наставник вдруг широко улыбнулся, взглянув на Томаса. На лице того тоже появилась полуулыбка. Они пожали друг другу руки, и Эбинизер вышел. Я даже не успел ничего сказать, а так и остался стоять со стаканом.

- Все нормально? – спросил я у брата, входя в гостиную.

- А? – он обернулся. – Угу. Крутой старик.

- Ты даже не представляешь, насколько, - вздохнул я.

Томас поднял с пола свою куртку.

- Я, пожалуй, прогуляюсь, - он махнул в сторону оберегов, как совсем недавно Эбинизер. – А ты пока обнови защиту. Нехорошо будет, если кто-то еще учует, что я в твоем доме.

- Ладно, - согласился я. – Поосторожнее там, хорошо?

- Хорошо, мамочка, - усмехнулся Томас. – Я буду играть только с хорошими мальчиками.

С этими словами он захлопнул дверь. Я фыркнул. Вот с ним всегда так. Как потом сердиться на этого балбеса?

Я подошел к двери и провел рукой по косяку. Конечно, я собирался установить парочку новых защитных заклятий, но было и еще кое-что. Несмотря на еще бушующую обиду (а сейчас она проснулась с новой силой), я верил, что Эбинизер не выдаст нашу тайну, и все-таки мне было интересно, о чем они говорили перед уходом.

Память вещей – одно из самых простых заклятий, тем более, если мне был нужен только звук, так как действия я видел и сам. Я провел ладонью по косяку еще раз, вкладывая в это движение частичку магии, потом легонько стукнул, активизируя ее.

И тут же услышал слова.

Сначала заговорил МакКой, его голос звучал очень холодно:

- Если ты хоть раз причинишь ему вред, я тебя убью, вампир.

Я напрягся, ну конечно, он не мог не оставить за собой последнее слово. Но тут я услышал ответ Томаса:

- Взаимно, Страж МакКой.

Я сглотнул, чувствуя, как почему-то начинает жечь в глазах. Я вспомнил, как они улыбнулись друг другу и пожали руки. Два человека – вернее, человек и нечеловек, но это уже формальности – беспокоились обо мне. В моей жизни это случалось так редко, что я просто не мог не ответить.

- Взаимно.

Конец


Ааааааа!!!!
 
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Фанфикшен по фильмам и книгам » "Семейные тайны" [Гарри Дрезден, Томас, Эбинизер МакКой, G] (The Dresden Files|Досье Дрездена (на песенный флэшмоб))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz