Главная страница"Дверь в декабрь" [R, Дин/Джо] - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: igrushka13  
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Супернатуралы|Supernatural » "Дверь в декабрь" [R, Дин/Джо] (POV Джо)
"Дверь в декабрь" [R, Дин/Джо]
ПолсекундыДата: Понедельник, 09.04.2007, 09:55 | Сообщение # 1
маккракен
Группа: Одмины
Сообщений: 1654
Статус: Offline
Название: Дверь в декабрь

Автор: Полсекунды

Фандом: Supernatural

Пейринг: Дин/Джо

Рейтинг: сначала G, но потом будет нарастать. До R точно, а там видно будет.

Жанр: ангст, романс

Спойлеры: после 2.14. Может, спустя неделю после серии, может, месяц, а может, и год. Я заткнула уши и закрыла глаза и ничего не знаю о предполагаемой судьбе Джо.

Саммари: пять зарисовок. Пять вечеров, пять маленьких бесконечностей. Он разный – сильный и слабый, грубый и нежный, страшный и успокаивающий. Она готова принять его любым.

Предупреждение: ООС *хотя я считаю, что все «в себе», мне все равно никто не поверит* , ПОВ Джо *ну да, убейте меня, но мне нравится писать ее пов*

От аффтора: фик написан на два челленжа сразу. Первый требовал названия «дверь в декабрь». Второй – пять вечеров, которые Дин и Джо провели вместе.

От аффтора 2: мне не нравится, что происки врагов приписывают Дину линейность, однозначность. Может, это только МОЙ Дин такой, но я просто пытаюсь сделать из него человека со слабостями и обычными человеческими чувствами. Я вижу его объемным, значит от будет в моих фиках объемным. Усе. Претензии не принимаются, ибо аффтор болен и не в себе.

Посвящается Ренне.
Брат, я же, как одержимый Сэм, предупреждала тебя, что меня нужно пристрелить, пока я не натворила дел?.. Вот надо было это сделать. Ибо маньяка понесло не в ту степь. Как всегда.

=====

Вечер первый. Дождь.

=====

[пустота]

=====

ты говорила, что можно научиться не обращать внимания на боль,
ходить под парусом и строить замки из песка на диких пляжах,
читать про море в гамаке и, с губ потрескавшихся слизывая соль,
писать прозрачные, как сон, но грустные какие-то пейзажи.

«ты говорила мне…» Лескина

=====

Я не люблю дождь. Мне не хочется бегать босиком по лужам и стоять, запрокинув голову и ловя губами капли. Мне всегда кажется, что капли в любой момент превратятся в осколки битого стекла и, вспарывая мне кожу, будут падать, падать, падать... Я покроюсь маленькими порезами, и кровь из них будет бежать по лицу тоненькими струйками, затекая за шиворот.

Я не верю в поэтические сравнения, что дождь умывает мир, смывает грехи, очищает и прочее бла-бла-бла. Дождь прибивает пыль к земле, и только. И весь мир становится грязным: покрытым лужами, словно проплешинами, слякотным, склизким…

=====

Он всегда приходит неожиданно. Просто появляется на пороге бара, словно выныривает из ниоткуда. Словно секунду назад он был за тысячу миль отсюда и вдруг – ап! – и переместился. Он всегда подолгу стоит на пороге, словно мысленно решая, преодолевать ли ему этот рубеж или нет.

Он теперь всегда приходит без Сэма. Я давно его простила. Да и не Сэм это был даже. Но если бы он пришел, во мне мигом поднялась бы лавина воспоминаний: Сэм, нависающий надо мной, словно обволакивающий со всех сторон, нечеловечески сильный, страшный, темный. И волна ужаса, беспомощности, страха, безысходности. Я давно простила Сэма – мне, в сущности, и не за что было его ненавидеть – но я больше никогда не смогу посмотреть ему в глаза и не ждать, что там снова появится черная, засасывающая, манящая бездна.

*

Слабо тренькает колокольчик на двери, и, хоть я и не оборачиваюсь, я точно знаю, что это Дин. Что это не заблудившийся путешественник, не припозднившийся охотник, не какая-нибудь тварь в человеческом обличье, решившая выпить.

На улице идет сплошной пеленой дождь, и окна снаружи покрылись капельками. Они стали словно пенка: вода бежит по ним длинными извилистыми струйками, и стекло, как пористый шоколад, тает.

Я оборачиваюсь. Он стоит на пороге, зябко обхватив себя руками. Пряди мокрых волос прилипают к его лбу, а рубашка – к телу. Он почему-то не в своей традиционной кожаной куртке, и это странно. Наверное.

Он не закрывает дверь, и за его спиной серыми кисейными росчерками обрушиваются на землю ведра воды.

Мой человек дождя…

Я медленно иду к нему, и с каждым шагом мне становится все страшнее и страшнее.

*

Вы когда-нибудь видели человека без души? Это не оборот речи, я имею в виду в прямом смысле. Мне однажды довелось – во время охоты попался демон, высасывающий души. Искренне желаю вам никогда не видеть такого. Потому что у таких людей пустые глаза. Опять же, это не фигура речи. Эти глаза не отличишь от глазниц черепа. Они абсолютно ничего не выражают – ни желаний, ни чувств, ни мыслей, ни эмоций. И кажется, что из глубины этих глаз на тебя смотрит сама смерть. Такие люди даже не животные и не растения, это ходячие мертвецы.

*

Я медленно подхожу к Дину, а он ничего не выражающим взглядом смотрит сквозь меня. Мне хочется убежать и забиться в уголок или залезть под одеяло – только чтобы не видеть этого взгляда.

Я осторожно трогаю его за рукав. Ноль реакции. Тогда я беру его ледяную ладонь и веду наверх, в свою квартирку. Он спотыкается на ступеньках, и мне приходится несколько раз ловить его, чтобы он не раскровянил себе нос.

Я не задаю вопросов. Никогда не задавала. Мне не важно, что привело его сюда. Важно, что он здесь. Он здесь и позволяет мне видеть его слабость. И это доверие ценнее любого, самого пышного признания в коленопреклоненной позе.

Не знаю что, но что-то в нем надломилось, и миру явился такой вот Дин Винчестер. Но я знаю, что завтра он снова соберет себя по кусочкам, и вряд ли даже вспомнит, что было сегодня. Знаю, что проснусь с утра, а ни его, ни Импалы следа не будет в радиусе ста миль. Знаю, что нужно просто помочь ему пережить сегодня, и завтра все будет по-прежнему: он будет наглым, язвительным, невыносимым ублюдком, называющим меня школьницей и спрашивающим, где моя клетчатая плиссированная юбка и белые гольфы.

*

Я стягиваю с него мокрую ледяную одежду, и – клянусь – в этом нет ни капли эротизма. Пусть он старше меня почти на десять лет, но сейчас я чувствую себя мамашей.

Я, словно маленького, растираю его пушистым махровым полотенцем и заворачиваю с одеяла.

Его все еще бьет дрожь, и меня захлестывает иррациональная паника: Дин Винчестер не может быть таким. Дин Винчестер не может молчать больше пять минут кряду – ни одна фраза, ни одно событие не могут остаться не осчастливленными его комментариями. Дин Винчестер не может покорно делать то, что ему говорят, - ему вечно все не нравится, и у него на все есть свое мнение. Дин Винчестер не может быть таким смертельно беззащитным – он никогда не ходит без хоть какого-нибудь оружия, никому не доверяет и даже спит вполглаза. Дин не может быть высушенной оболочкой с пустым растерянным взглядом. Потому что даже когда мир рухнет и останутся руины, Дин Винчестер будет стоять на обломках, небрежно опираясь на винтовку, и нагло ржать.

*

Я ловлю себя на том, что бормочу ему на ухо какую-то бессмыслицу. О теплых странах и как там, наверное, хорошо жилось бы слонопотамам, если бы они не поспешили вымереть. О том, что есть на песчаном пляже вдвойне вкусно, но побочный эффект – хрустящий на зубах песок и постоянный привкус соли. О том, что закаты на море прогорают быстро, но красиво, и это похоже на смерть: немного дыма, немного пепла и горсть сожалений.

Я крепко обнимаю его обеими руками и прижимаюсь всем телом. Я все плотнее заворачиваю его в одеяла и с облегчением чувствую, что он хотя бы перестал дрожать. Я шепчу ему на ухо бессмыслицу – свои мечты, которые никогда не сбудутся, - и верю, что все обойдется.

*

В горле начинает першить, и я осторожно выпускаю его из своих объятий. Мне сразу становится холодно и неуютно, и хочется опять вжаться в него всем телом – врасти, слиться, въесться в него – и никогда не отпускать.

Шлепая босыми пятками по ледяному полу, я иду на кухню разогревать молоко.

*

Когда я возвращаюсь спустя пять минут с кружкой горячего молока, он уже спит. Я не удерживаюсь и сажусь прямо на пол рядом с диваном. Он спит на спине, закинув одну руку за голову – словно привык спать без подушки, приспособив ладонь, чтобы не набить шишку на затылке. Даже во сне не разгладилась морщинка на лбу, но все его лицо стало… умиротворенным, что ли. Словно хотя бы сейчас он на время скинул свой груз с плеч.

Я сижу на ледяном полу, грею руки о чашку молока и смотрю на спящего Дина.

Я знаю, что лягу спать в своей комнате – не с ним – на своей кровати, а когда завтра проснусь, то Дина уже не будет. Как и записки. И о том, что это был не странный сон, я догадаюсь по скомканному одеялу и подушке, пахнущей Дином.

Я тихо вздыхаю. А за окном не прекращается дождь…


It's the me that I let you know,
Cause' I'll never show I have my reasons. ©
 
RennaДата: Понедельник, 09.04.2007, 10:33 | Сообщение # 2
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
ыыыыы... ууууу...
*Реньши бъецца в истерике*

омг, ты меня убиваешь. я ж теперь точно сойду с ума. и буду как маниак. как зомби. как... что-нибудь. Твои Дин/Джо рвут мой моск с клочья. Твои фики рвут клочья моего мозга на еще более мелкие клочья. перемалывают, как в мясорубке. и ты меня убиваешь.
ыыыыы...

Брат, ты мегаманиак. Брат, я горжусь тем, что ты мой брат.
млин, брат, на тебя молиться надо - на твоего Дина и на твою Джо. таких разных, разносторонних, "объемных"... живых. млиииииин.

и за одни только сравнения тебя можно любить вечно. это убийственно.


Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
RennaДата: Понедельник, 09.04.2007, 11:49 | Сообщение # 3
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
Полсекунды, чтобы я тебя и бить... нееее, низачто smile

и это не сопли. сопли это другое. ты просто давно гавнэ не читала, раз так думаешь.

Quote
и опять я понимаю, что смотрю на героев глубже, чем они в фандоме.

чем на них смотрят в фандоме.
ибо я, например, в каноне много чего вижу tongue

не, мать, ты гениальна.


Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
RennaДата: Понедельник, 09.04.2007, 11:50 | Сообщение # 4
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
зы: переводить на бесовский будешь?

Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
ПолсекундыДата: Понедельник, 09.04.2007, 11:58 | Сообщение # 5
маккракен
Группа: Одмины
Сообщений: 1654
Статус: Offline
Renna, ой, пля, король фанфикшена ты наш biggrin tongue меня умиляют такие отзывы.

It's the me that I let you know,
Cause' I'll never show I have my reasons. ©
 
RennaДата: Понедельник, 09.04.2007, 12:02 | Сообщение # 6
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
Полсекунды, ой, мля, а ты чего стебешься? *обиделась* biggrin

сидишь тут после твоих фиков, чувствуешь себя червяком, который двух слов связать не может, а она стебется. брррр... манифест достану.


Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
RennaДата: Понедельник, 09.04.2007, 12:08 | Сообщение # 7
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
Полсекунды, аааа... ну ладно, это я торможу, на меня анализатор орицательно влияет dry

хехе, то король, то королева - это как? типа спереди то, а сзади другое? biggrin

зы: а почему я "сержант"?


Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
RennaДата: Понедельник, 09.04.2007, 12:10 | Сообщение # 8
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
пля, я только поняла, почему ты стебалась *истерически рДЖОт* biggrin

Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
ПолсекундыДата: Понедельник, 09.04.2007, 12:10 | Сообщение # 9
маккракен
Группа: Одмины
Сообщений: 1654
Статус: Offline
Renna, ана... ЧТО?!!!!

это к ана... *отплевалась и выругалась*

сначала ты была рядовым tongue на этом форуме такие ранги, я не виновата.


It's the me that I let you know,
Cause' I'll never show I have my reasons. ©
 
RennaДата: Понедельник, 09.04.2007, 12:13 | Сообщение # 10
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
Полсекунды, анализатор, который к поляризатору сзади пристраивают biggrin у меня зачет по этой херне.

все, теперь я "дед" и имею полное право устраивать дедовщину tongue


Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
RennaДата: Среда, 25.04.2007, 12:52 | Сообщение # 11
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
Полсекунды, мать, а ты в курсе, что много-много-много разного (и иногда даже адекватного) народа умирает без второй части. и, конкретно, твой брат жаждет коннекшна biggrin

Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
SamaireДата: Пятница, 27.04.2007, 11:51 | Сообщение # 12
Мастер цитат
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
это охринительно прекрасно))) низкий поклон
 
marmuzetkaДата: Вторник, 11.09.2007, 12:26 | Сообщение # 13
мечтает стать антишипером
Группа: Параноики
Сообщений: 365
Статус: Offline
я даже не знаю какого Дина люблю больше: крипкиного или твоего)

Be who you are and say what you feel
because those who mind don't matter and those who matter don't mind.
 
AnikaДата: Четверг, 27.09.2007, 04:47 | Сообщение # 14
Коллекционер фантиков
Группа: Модеры
Сообщений: 96
Статус: Offline
Полсекунды

Quote
Я не люблю дождь. Мне не хочется бегать босиком по лужам и стоять, запрокинув голову и ловя губами капли. Мне всегда кажется, что капли в любой момент превратятся в осколки битого стекла и, вспарывая мне кожу, будут падать, падать, падать... Я покроюсь маленькими порезами, и кровь из них будет бежать по лицу тоненькими струйками, затекая за шиворот.

Страшно..

Quote
Вы когда-нибудь видели человека без души? Это не оборот речи, я имею в виду в прямом смысле. Мне однажды довелось – во время охоты попался демон, высасывающий души. Искренне желаю вам никогда не видеть такого. Потому что у таких людей пустые глаза. Опять же, это не фигура речи. Эти глаза не отличишь от глазниц черепа. Они абсолютно ничего не выражают – ни желаний, ни чувств, ни мыслей, ни эмоций. И кажется, что из глубины этих глаз на тебя смотрит сама смерть. Такие люди даже не животные и не растения, это ходячие мертвецы.

..жутко..

Quote
Но я знаю, что завтра он снова соберет себя по кусочкам, и вряд ли даже вспомнит, что было сегодня. Знаю, что проснусь с утра, а ни его, ни Импалы следа не будет в радиусе ста миль. Знаю, что нужно просто помочь ему пережить сегодня

..больно..

Quote
Я ловлю себя на том, что бормочу ему на ухо какую-то бессмыслицу. О теплых странах и как там, наверное, хорошо жилось бы слонопотамам, если бы они не поспешили вымереть. О том, что есть на песчаном пляже вдвойне вкусно, но побочный эффект – хрустящий на зубах песок и постоянный привкус соли. О том, что закаты на море прогорают быстро, но красиво, и это похоже на смерть: немного дыма, немного пепла и горсть сожалений.

Я крепко обнимаю его обеими руками и прижимаюсь всем телом. Я все плотнее заворачиваю его в одеяла и с облегчением чувствую, что он хотя бы перестал дрожать. Я шепчу ему на ухо бессмыслицу – свои мечты, которые никогда не сбудутся, - и верю, что все обойдется.


..и словно входишь в дом с грозы.

вот такую Джо я люблю. и такого Дина...


Любой из нас – это множество мелочей, собранных воедино (с) Renna
 
JuneДата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:57 | Сообщение # 15
Читатель афиш
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Разрешение автора на написание главы получено. Упоминается момент из "Где ждут". Разрешение на упоминание получено тоже.

= = = =

Вечер второй. Туман.

= = = =

[злоба]

= = = =

всё меняется, и рвётся ткань дороги,
вены заплетаются в канаты.
это ты меня меняешь. понемногу.
и в разлуке. и в постели. и в привате.

"меняться", В_Засаде

= = = =

Я не люблю туман. Белесая мгла, липнущая к оконным стеклам, пугает меня; она как глаза слепого человека, белые и мутные «окна в душу», которые и окнами-то и назовешь. И когда там, снаружи, туман, мне кажется, что ничего уже в мире и не осталось, все поглотило какое-то жуткое существо, и из своих окон я вижу «окна в его душу», его слепые, странные глаза.

В детстве мать читала мне про кита, проглотившего человека; и в туман я чувствую себя такой вот проглоченной.

= = = =

Он снова приходит один, без Сэма и Импалы, без коня и спутника; и хоть я и привыкла к таким его приходам, но в этот вечер все кажется неправильным. В тумане за окнами прячется что-то злобное и страшное, и здесь, внутри, все тоже не так. Непривычно, не как всегда.

Он прихрамывает, наступает на правую ногу и морщится; и – вроде бы – помимо грязи его джинсы вымазаны еще и в крови. Я разглядываю его – почти три месяца прошло с его последнего прихода, почти три месяца без вестей, открыток и звонков. И я разглядываю его, восстанавливаю в памяти черты его лица, заменяю истершиеся и поблекшие воспоминания свежими.

Я храню их, эти воспоминания – чтобы потом никто не смог меня убедить, что Дина Винчестера никогда не существовало.

*

Он садится, закидывает ноги на соседний стул; я приношу ему пива и сажусь напротив. Ничего не спрашиваю. Он ничего не рассказывает. Мы молчим, молча разглядываем друг друга, и его взгляд – устало-безразличный, а какой мой – я не знаю. Жадный, должно быть.

Под глазами у него темные круги, а губы обветрились и потрескались. Он чем-то похож на живого мертвеца, отмечаю я, и – почему-то – вздрагиваю.

Тогда он улыбается.

Его улыбка, извращенная тень прежней диновинчестеровской улыбки, пугает меня. В ней кроется что-то злое, сильное и опасное, как и в тумане за окнами, и мне вспоминаются другие разговоры о нем. Не те, где он герой. А те, где он машина для убийства.

Когда он протягивает руку и касается моей руки, я уже боюсь. Я уже вспомнила Сэма, темного и чужого Сэма, и я боюсь. Боюсь, что подниму сейчас глаза, встречусь с ним взглядом – а белков у него не будет. И радужки не будет. Будет черная, слепая мгла в его глазах, черная злоба, черная тьма.

И я не поднимаю взгляда.

*

Окно во второй спальне выбито, и сюда уже пробрался туман – стелется по полу, льнет к ногам. Он распахивает дверь, и ветер врывается в коридор, влажный, холодный ветер.

И его руки такие же – холодные и шершавые, огрубевшие от ветра, соли, холода и охоты; руки охотника, не совсем человека. Его руки скользят мне под футболку, его руки касаются моей обнаженной кожи, и я дрожу и не могу понять – этого ли я хотела.

Простыни холодные и отсыревшие, простыни тоже пахнут туманом и влагой, и когда я оказываюсь на постели под ним, я думаю только о том, что хорошо бы их сменить. Хорошо бы…

Я не ждала его. И его – такого – не ждала.

*

Он целовал меня один единственный раз, тогда, сразу после Сэма, когда я пыталась дотащить его до бара, пыталась помочь… и, может быть, стать ближе. Может быть, а может, и нет.

И сейчас он не целует меня, и не дает поцеловать себя. Он удерживает мои руки, не дает мне высвободиться, не дает сделать что-то самой. Только он и только сам.

Это не любовь и не «продолжение любви», это что-то странное, дикое и злое, на холодных, сырых простынях в пустой комнате с выбитым окном и туманом, окутывающим нас. Это так.

*

Он исчезает утром, не оставив ни письма, ни записки. Исчезает, как всегда, как обычно, растворяется в тумане, не оставляя следов. И я снова гадаю было/не было, приснилось/почудилось.

Не нахожу ответа.

*

Мать звонит, когда туман уже рассеивается; и устало говорит, что «его-мать-Дин-Винчестер-продал-свою-душу-какому-то-сукину-сыну».

Вчера.

*

 
JuneДата: Понедельник, 21.07.2008, 00:14 | Сообщение # 16
Читатель афиш
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Полсекунды, Вы даже представить себе не можете, до чего же я рада, что Вам нравится smile

= = = =

Вечер третий. Изморось.

= = = =

[одиночество]

= = = =

Я не люблю дождь. Я не люблю туман. Я не люблю, когда дождь смешивается с туманом, и мутная пелена отгораживает мой дом от всего мира, а мелкий дождь уныло барабанит по крыше, словно выстукивая прощальный марш для похороненных заживо.

Я чувствую себя мертвой.

= = = =

Он всегда приходит неожиданно – тогда, когда я отчаиваюсь уже дождаться его, когда постепенно забываю, что он действительно был в моей жизни. Тогда он приходит.

*

За окнами туман, изморось, и я лежу на спине, зажмурив глаза плотно-плотно, слушаю похоронный марш дождя по железной крыше. Тогда он и приходит – открывает дверь в мою комнату, заходит внутрь, ко мне, и я узнаю его – по звуку шагов, по запаху. Он пахнет грязью, кровью, солью, серой, ветром, дождем; он пахнет страданием и свободой, самой странной смесью запахов, которые я когда-либо знала.

Он пахнет особенно.

*

Вы видели когда-нибудь человека, продавшего душу? Представляли, как он будет выглядеть? Черные дыры вместо глаз, пустота внутри и снаружи, живой мертвец, скажете вы. Тогда посмотрите на Дина Винчестера, отвечу я.

Да, я видела его похожим на живого мертвеца. Я видела его всяким, признаюсь. Я как тот самый ребенок, что прячется за кулисами, чтобы посмотреть на представление – наблюдаю за актерами издалека, сквозь дыру в гардине, и они то возникают в поле моего зрения, то надолго пропадают из него. А когда появляются снова – они уже в ином образе.

Так и он. Прошлый раз мне казалось, что он вот-вот рассыплется черным пеплом по грязному полу. В этот раз он полон жизни. Жизнь кипит в нем и плещет через край, проступает по краям его знаменитой улыбки. Он словно бы только что выиграл миллион, а не продал душу пару месяцев назад.

Бери от жизни все
, говорят они. Вот он и берет.

*

Потом я дотрагиваюсь до его плеча, когда он лежит, вытянувшись поперек моей кровати, а дождь все так же стучит погребальным маршем по крыше, и мы похоронены здесь вместе, заживо, два живых мертвеца на одной постели, и окликаю его по имени.

Он поворачивает голову, и я говорю, что хочу поговорить.

– Хорошо, - отвечает он. – Давай поговорим.

И мы говорим.

*

Утром его снова нет, он исчез вместе с туманом и дождем, словно бы это он всегда возит их с собой, в мешке, как Санта-Клаус возит подарки. То рассыпает, как Санта, по дорогам грязь и слякоть; и забирает их с собой, как рождественское чудо.

На стене у меня висит календарь – смешной, детский, с плюшевыми мишками и пухлыми сердечками. И я вычеркиваю дни, один за одним, красными крестами, словно бы считаю время до следующего Рождества.

*

 
ШпиДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:23 | Сообщение # 17
Читатель афиш
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
ты всё-таки офигенно пишешь
 
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Супернатуралы|Supernatural » "Дверь в декабрь" [R, Дин/Джо] (POV Джо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz