Главная страницаFriday Night Lights - Страница 5 - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мультифандомный форум » Обсуждение, фанарт, флуд, ссылки » Обсуждение » Friday Night Lights
Friday Night Lights
EsterДата: Пятница, 05.10.2007, 09:25 | Сообщение # 81
Коллекционер фантиков
Статус: Offline
Фотки девушек FNL из журнала In Style:

http://www.fnlgallery.com/copperm....at=-415

как на мой взгляд, так слишком гламурно:)

RennaДата: Суббота, 06.10.2007, 14:14 | Сообщение # 82
уэй
Тим/Лайла, Лэндри/Тайра и ключевое слово - не верю (с). ипать и плакать. ритуальное шипперское самоубийство.

Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

MariamДата: Суббота, 06.10.2007, 17:08 | Сообщение # 83
Мастер цитат
Renna,
итак, то, чего все страшились. нет, ну я не понимаю, чего там в Тим/Лайла развивать после первого сезона? dry

RennaДата: Суббота, 06.10.2007, 18:19 | Сообщение # 84
уэй
Mariam, хех. я тоже не понимаю. но там теперь всяческие старнные сценки и все такое. и ни одной совместной сцены Тим/Тайра. хоть бы просто рядом постояли...

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

Ева-ЛоттаДата: Суббота, 06.10.2007, 19:22 | Сообщение # 85
Мастер опечаток
суууки они, суууки.
Давайте того, напишем фик где будет вся блядская сучность лайлы. а потом вы ещё переведёте это на инглиш и отправим сценаристам, чтоб они поняли, что она твааарь.

RennaДата: Суббота, 06.10.2007, 19:59 | Сообщение # 86
уэй
Ева-Лотта, хееех. чего ты ожидала от продюссера росвелла.

RennaДата: Воскресенье, 07.10.2007, 12:56 | Сообщение # 87
уэй
целая куча второсезонных спойлеров, бойтесь. ничего радостного нам не предвещают.

The new coach of the Dillon Panthers is from Tennessee, and his approach is, according to Katims, “my way or the highway.” He definitely does not want to live in the shadow of Coach Taylor, and the new coach’s attitude “rubs the players the wrong way,” according to Katims. The new coach also retools the offense to favor Smash, which fuels the antagonism between Saracen and Smash.
Julie Taylor (Aimee Teegarden) is still going out with Saracen but starts flirting with a musician. “It causes friction and ultimately bigger problems in her relationship with Matt,” Katims said.
The guy who tried to rape Tyra Colette (Adrianne Palicki) returns to town. “It’s eight months later, and Tyra feels like this guy is following her, and he is,” Palicki said. “The poor girl, she finally gets out of her rut of feeling like the town floozy, and she’s getting her bearings and she’s things going on and she’s got these great friends and then she’s thrown back into that world.”
Something major on that front happens to draw Tyra and Landry even closer together. “We still get to play a lot of the fun of Landry kind of pining after Tyra, but [Plemons] also gets a lot of very, very dramatic material as well, which he really proved to us that he can handle.” Reiner seconded that and said that the return of Tyra’s attacker, Mike, “raises the dramatic stakes bigtime.”

As for Plemons, he says of Landry, “He’s still head over heels for her.”
Jason Street (Scott Porter) is now a full-fledged assistant coach for the Panthers, and this job now leads him into some conflict with his former teammates, because he can’t really be both their friend and their coach. Street also gets back partial use of one hand, and starts to think that maybe he can recover even more from his devastating spinal injury.
After a really rough year, Lyla Garrity (Minka Kelly) joins an evangelical church and gets baptized. The church is one that her family does not belong to, and that causes conflict with her family. “She’s been through so much. She’s seeking answers,” Katims said. “She just found this thing that makes a lot of sense to her and has given her some direction. She felt really lost and betrayed by her father and her family’s been torn asunder, and all this stuff.”
A conflict arises between Smash Williams (Gaius Charles) and Matt Saracen (Zach Gilford), when people attribute the State win to Smash. “As lovely as he is, if Smash has an Achilles heel, it’s his ego,” Katims says. “So Smash runs with that rather than crediting Saracen and the rest of the team.” That conflict leads to an altercation between the during a game.
The father of Landry (Jesse Plemons) is introduced on the show; he’s a former Dillon Panther football player who is a local cop.
Landry tries out for the football team. I am not making this up. The attempt to get on the Panther team is an attempt “to try to seek some sort of approval from his father,” Plemons said. Does Landry have a chance of making the Panthers squad? I doubt it, but Katims would only say, “We’ll see. The thing about Landry is, he’s tenacious.”
Brooke Langton’s character, the Riggins’ boys next-door neighbor Jackie, is still around in the first few episodes of the season, but she and Riggs are not together. “That whole relationship symbolized everything he wanted – security, predictability, responsibility,” says Kitsch, who plays Riggins.
Buddy Garrity goes through “some really tragic things” with his marriage, according to Reiner.
A nursing student from Guatemala named Carlotta begins caring for Saracen’s grandma, and Carlotta “winds up having a more than a professional relationship” with Matt. It’s not necessarily a physical thing, but “you start to see a connection between them,” Katims said.

(девочку из Гватемалы будет играть Даниэлла Алонсо, Анна из второго сезона отх. буржуи плюются.)

RennaДата: Понедельник, 08.10.2007, 17:21 | Сообщение # 88
уэй
2.01. (вторая попытка)
я запаслась тазиками и уселась смотреть нормально. не галопам по европам, как в первый раз. варнинг - спойлеры.

Джули Тейлор подрабатывает спасателем и флиртует с спасателем номер два, который вовсе не Мэтт. Мэтт валяется на солнышке вместе с Лэндри и не понимает, почему Джули так себя ведет. Тами родила. Лэндри мажет Тайре спину кремом. Лайла вступила в ассоциацию христианской молодежи и несет слово божье миру. Тим Риггинс заявляет Лайле, что она все еще номер один для него и вапче лучшая баба в его жизни.
(Реньши обнимает тазик и идет смотреть дальше)

Ева-ЛоттаДата: Вторник, 09.10.2007, 08:41 | Сообщение # 89
Мастер опечаток
Renna,
вот бляяяяяядство................
они решили убить во мне всё хорошее???
а солкько времени прошло? год что ли?

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 10:02 | Сообщение # 90
уэй
Ева-Лотта, они решили убить меня. потому что второй сезон меня убивает, я вчера уже плакалась Азе по смс-кам. я просто не могу это смотреть. *хлююююп*
восемь месяцев прошло.

Ева-ЛоттаДата: Вторник, 09.10.2007, 10:27 | Сообщение # 91
Мастер опечаток
Renna,
мдяя.... уроды они всё-таки. овт я и оворила, нехх снимать второй сезон. первый закончилс яоткрыто и плохо. но правильн, а тут...

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 11:06 | Сообщение # 92
уэй
Ева-Лотта, что ты хочешь от продюссера Росвелла...

кстати, там еще и труп появился biggrin

Ева-ЛоттаДата: Вторник, 09.10.2007, 12:09 | Сообщение # 93
Мастер опечаток
Renna,
Ты мне лучше скажи, что там супер Эрика много)))

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 13:18 | Сообщение # 94
уэй
его относительно мало. много там только Тайра/Лэндри.

Ева-ЛоттаДата: Вторник, 09.10.2007, 13:21 | Сообщение # 95
Мастер опечаток
Renna,
Вот гдаство... и смотреть не хочется.... wacko

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 13:26 | Сообщение # 96
уэй
Ева-Лотта, я с третьей попытки только осилила. и то кусками проматывала, бо сил моих нет. вот думаю - мож подождать пока смотреть?

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 22:24 | Сообщение # 97
уэй
http://www.givememyremote.com/remote/wwrd-what-would-riggins-do/
милая вещь. ясное дело, пиар и все такое, но от такой маечки я бы не отказалась. вот честно. лень только заказывать wacko

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 22:38 | Сообщение # 98
уэй
20 баксов это не так уж много, но вот с заказом и доставкой будет жуткая йопля. я вообще не уверена, что оттуда можно к нам заказывать.

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 22:46 | Сообщение # 99
уэй
давай закажем?)

Риггинса потому, что это серия WWRD. там есть еще Рори из Девочек Гилмор. и в серии была эта фраза.

RennaДата: Вторник, 09.10.2007, 23:06 | Сообщение # 100
уэй
а вдруг?

WWRD - серия футболок. в ней есть еще с Рори. и с Рейганом. и с республиканцами. и вообще с многими на букву Р.
а фраза про Риггинса была в разговоре Мэтта и Лэндри в 2.01 фнл.

Мультифандомный форум » Обсуждение, фанарт, флуд, ссылки » Обсуждение » Friday Night Lights
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz