Главная страница"Ловушка для дураков" [Питер/Элль, PG-13, перевод] - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: igrushka13  
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Фантастика, sci-fi » "Ловушка для дураков" [Питер/Элль, PG-13, перевод] (Heroes|Герои)
"Ловушка для дураков" [Питер/Элль, PG-13, перевод]
RennaДата: Вторник, 11.03.2008, 14:15 | Сообщение # 1
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
Ловушка для дураков.

Автор: Sam, everything_inme (taintedpleasure17@yahoo.com; http://elevator-fragments.net/ )
Название на языке оригинала: Trap for Fools
Переводчик: Renna
Фандом: Heroes|Герои
Пейринг: Питер/Элль
Рейтинг: PG-13
Спойлеры: 2.09
Дисклеймер: не мое
Разрешение на перевод: получено

Примечание переводчика №1: для замечательной девушки shelly в подарок на День Рождения.
Примечание переводчика №2: переводчик тормоз, и со временем у него жуткие проблемы, но он клятвенно обещает доперевести все в самое ближайшее время.

Один.

Ты проводишь пальцами по его руке, обжигаешь разрядом запястье и, когда он пытается отдернуть руку, удерживаешь его. Это теперь твое любимое занятие – касаться его, разговаривать с ним.

Разговаривать – это ново.

После того, как ты сорвалась и рассказала ему о своей жалкой жизни, ты приносила ему таблетки и уходила, не говоря ни слова. Не дотрагивалась до него. И уж тем более не обжигала его разрядами.

Берегла свои силы для тех, с кем весело играть.

Таких, как Адам.

Но, правда, и с Адамом уже не весело.

Но он хотя бы не жалеет тебя. А Питер Петрелли – да, жалеет. Жалел. Теперь ты уже не уверена. Тогда, когда ты рассказала о своей скучной жизни, в его глазах читалось сочувствие. И ты ненавидела его. Избегала его. Мысленно спрашивала себя, какое он имеет право тебя жалеть, он – когда его брат лежит в больнице, умирая от радиации, и все из-за того, что он не может контролировать свои силы без лекарств.

Но потом, однажды, он спросил тебя, ненавидела ли ты когда-нибудь свою силу, за то, что она делает тебя пленницей. И когда ты посмотрела на него, ты не заметила ничего, хотя бы отдаленно похожего на жалость. Тогда тебе показалось, что вся тяжесть мира внезапно опустилась тебе на плечи, и ты прислонилась спиной к двери, теребя рукой дверную ручку.

Улыбнулась и сказала, что не настолько наивна.

Он принял этот твой ответ и не стал настаивать на ином, и когда ты вернулась на следующий день, ваши отношения изменились. К лучшему. И электричество в твоей крови пульсировало, рвалось наружу.

Питер не стал возражать, когда тебе захотелось остаться и немного поиграть.

Он только настоял на том, чтобы вы поговорили.

Два.

Его комната пуста, и от этого тебе почти физически плохо.

Что там отец твердил о доверии?

И, к слову, он искренне в это верил.

Питер исчез. Оба исчезли. Ты стискиваешь зубы и вспоминаешь, чему тебя учили. Ты не будешь переживать из-за такой ерунды. Адам и Питер исчезли. Ну и что? Папа отправит тебя поймать их, а потом ты объяснишь им, как надо себя вести.

Ты твердишь себе – улыбайся, Элль. Ты же любишь наказания, особенно, когда наказывают не тебя.

Но сколько бы ты не повторяла – улыбайся, улыбайся, улыбайся – твое сердце бьется все так же часто. И не от предвкушения.

Когда ты пересекаешь опустевшую комнату Питера во второй раз, в глазах появляются непрошенные злые слезы.

Но ты все равно продолжаешь лгать.

Три.

Клэр Беннет – интересная девушка. Несокрушимая. Чирлидер. Биологическая дочь Нейтана Петрелли. Бесконечно преданная. И достаточно отчаявшаяся, чтобы умолять, но даже не догадывающаяся о вышеупомянутом отчаянии.

Ты не говоришь ей, что человек, которого она считает отцом, жив. Не говоришь – он дышит только из-за того, что ему ввели ее кровь. Не говоришь – потому что не должна; потому что устала от бесконечных домашних арестов, которые служат наказанием за непослушание.

В Ирландии ты убила человека, но ты не раскаиваешься.

Папа сказал, что это было непрофессионально, и отобрал у тебя то дело.

Но все можно было исправить просто надув губки.

Девочка-подросток сидит напротив тебя, и ты расспрашиваешь ее – известно ли ей что-нибудь о местоположении Питера Петрелли. Твой голос профессионально спокоен, слова взвешены. Ничего личного. Питер – угроза для общества.

Тебе все равно, где он. И ты веришь, если ты будешь повторять это как мантру – все так и будет. Тебе все равно.

Это замечательная способность – уметь лгать.

Клэр широко раскрывает глаза, и ты внезапно осознаешь, насколько же она невинна. Она качает головой и отвечает, что понятия не имеет.

Пауза.

Раз, два, три…

Глубокий вдох.

У него неприятности?

Ты не знаешь, что на это ответить, но надеешься – для себя же – что ответ «нет».

Четыре.

Ох.

Ты забыла, насколько же он красив.

Когда ты окликаешь его, твой голос спокоен – в противовес тому нетерпению, порождающему электрические импульсы на кончиках твоих пальцах – импульсы, жаждущие освободиться.

Он поднимает взгляд, и ты рада, что дорожка пуста. Ты можешь смотреть только на него.

Того, кого, в конце концов, было не так-то сложно поймать.

Ему требуются три секунды, чтобы узнать тебя. Это неожиданно – тебе говорили, что он не помнит ничего, но это, очевидно, не так. Он узнает тебя, и отшатывается, как от прокаженной.

Этого ты ожидала.

Но его взгляд… полон гнева, и это тоже неожиданно. Потом гнев исчезает, и он начинает говорить что-то о девушке по имени Кейтлин; твоя кровь закипает, но ты стараешься не обращать на это внимания.

Сейчас не время для ревности. Ты на задании, и ты не провалишь его снова.

Это твоя добыча.

Но скрытый в этих словах смысл не ускользает от тебя.

Пять.

В этот раз Питер даже не вздрагивает, когда ты ударяешь его током. Ты смотришь на него, обиженная и растерянная, и тогда он хватает тебя за руку и смыкает свою ладонь с твоей.

Мгновение ты думаешь только о том, что он снова касается тебя.

А потом вскрикиваешь, когда разряд срывается с кончиков его пальцев, и электричество обжигает твою руку, опутывает светящимися полосками света и жара.

Внезапно, до тебя доходит, что тебя используют; ты зажимаешь его руку между своими двумя, собираясь отыграться.

Он выдергивает руку; ты хочешь вскрикнуть, но его губы касаются твоих, и твоя рука безвольно опускается в его.

Нет. Он не сможет сбить тебя с толку. Не сейчас.

Жажда мести наполняет все твое тело энергией, все те части твоего тела, которые соприкасаются с его.

Губы. Грудь. Руки.

Он обмякает, и ты позволяешь ему упасть на землю перед тобой.

Тридцать секунд спустя, отец появляется из-за угла, и ты отскакиваешь от Питера так, словно он тебя обжег.

Шесть.

Больше таблеток. Больше охраны.

И он больше не может сопротивляться. Ты должна была бы радоваться, но всякий раз, когда он морщится от боли, тебе кажется, что тебя протыкают мечом – тем самым, о котором любит говорить Адам.

Ты учишься не терять хладнокровия в моменты возбуждения.

И, когда он целует тебя, ему не приходится отшатываться, потому что ты не смогла сдержать электрический разряд внутри себя. Впрочем, иногда он все равно отшатывается, и в такие моменты ты чувствуешь как это – быть отвергнутой.

У тебя все еще не было нормального свидания.

Он рассказывает тебе об американских горках и о том, как его брат в детстве любил их. И ночью, во сне, ты видишь себя внутри одного из железных вагончиков, перевернутом вверх дном.

Ты просыпаешься с чувством приятной дрожи внизу живота, и это ощущение распространяется по всему твоему телу тогда, когда отец дает тебе таблетки для Питера и велит хорошо себя с ним вести.

Ты любишь думать, что он в твоей власти; но в последнее время тебе кажется, что все как раз-таки наоборот.

Семь.

Однажды появляется Нейтан, и ты замираешь. Отец стоит рядом с ним, его лицо непроницаемо как всегда, но тебе почему-то хочется изо всех сил ударить кулаком по стене.

Это все очень, очень неправильно.

Семья Петрелли должна была бы забыть, что Питер вообще жив.

Ты хватаешь его таблетки со стойки, разворачиваешься и уходишь обратно в его комнату, пуская электрические разряды в стены коридора по дороге.

Папа окликает тебя, сердито, но тебе впервые все равно.

Контроль сейчас ничего не значит.

Питер послушно принимает таблетки, но Нейтан появляется прежде, чем что-то еще успевает произойти.

И ты неожиданно начинаешь ненавидеть то, что где-то там, за этими стенами, существует жизнь. Тот мир отнимает у тебя все, что тебе дорого, и отказывается вернуть хоть что-то взамен.

Не то чтобы ты любила Питера Петрелли.

Это то, о чем ты не позволяешь себе даже думать.

end.



Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
shellyДата: Вторник, 11.03.2008, 15:00 | Сообщение # 2
Злобный критик
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
омгомгомгомг
блииииин, это охренительно))))))))))))))))))))))) спасибо огромное)))))))))))))))))
и пусть их не сведут в каноне, но блииииин, насколько это суперски))))))))))


the night is here and the day is gone
and the world spins madly on
 
RennaДата: Вторник, 11.03.2008, 16:18 | Сообщение # 3
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
shelly, с Днем Рождения! kiss

если бы не ты, я бы все еще ходила вокруг да около этого фика ;-) хотя это - самый правильный пидрэлль, который я когда-либо читала. вот, млин, я прям так их и вижу)


Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
RennaДата: Понедельник, 21.04.2008, 01:09 | Сообщение # 4
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
(от перевотчега: здравствуй, совесть, я скучала. всего-то месяц с чем-то прошел. да, мне стыдно.)

Три.

Клэр Беннет – интересная девушка. Несокрушимая. Чирлидер. Биологическая дочь Нейтана Петрелли. Бесконечно преданная. И достаточно отчаявшаяся, чтобы умолять, но даже не догадывающаяся о вышеупомянутом отчаянии.

Ты не говоришь ей, что человек, которого она считает отцом, жив. Не говоришь – он дышит только из-за того, что ему ввели ее кровь. Не говоришь – потому что не должна; потому что устала от бесконечных домашних арестов, которые служат наказанием за непослушание.

В Ирландии ты убила человека, но ты не раскаиваешься.

Папа сказал, что это было непрофессионально, и отобрал у тебя то дело.

Но все можно было исправить просто надув губки.

Девочка-подросток сидит напротив тебя, и ты расспрашиваешь ее – известно ли ей что-нибудь о местоположении Питера Петрелли. Твой голос профессионально спокоен, слова взвешены. Ничего личного. Питер – угроза для общества.

Тебе все равно, где он. И ты веришь, если ты будешь повторять это как мантру – все так и будет. Тебе все равно.

Это замечательная способность – уметь лгать.

Клэр широко раскрывает глаза, и ты внезапно осознаешь, насколько же она невинна. Она качает головой и отвечает, что понятия не имеет.

Пауза.

Раз, два, три…

Глубокий вдох.

У него неприятности?

Ты не знаешь, что на это ответить, но надеешься – для себя же – что ответ «нет».

Четыре.

Ох.

Ты забыла, насколько же он красив.

Когда ты окликаешь его, твой голос спокоен – в противовес тому нетерпению, порождающему электрические импульсы на кончиках твоих пальцах – импульсы, жаждущие освободиться.

Он поднимает взгляд, и ты рада, что дорожка пуста. Ты можешь смотреть только на него.

Того, кого, в конце концов, было не так-то сложно поймать.

Ему требуются три секунды, чтобы узнать тебя. Это неожиданно – тебе говорили, что он не помнит ничего, но это, очевидно, не так. Он узнает тебя, и отшатывается, как от прокаженной.

Этого ты ожидала.

Но его взгляд… полон гнева, и это тоже неожиданно. Потом гнев исчезает, и он начинает говорить что-то о девушке по имени Кейтлин; твоя кровь закипает, но ты стараешься не обращать на это внимания.

Сейчас не время для ревности. Ты на задании, и ты не провалишь его снова.

Это твоя добыча.

Но скрытый в этих словах смысл не ускользает от тебя.

Пять.

В этот раз Питер даже не вздрагивает, когда ты ударяешь его током. Ты смотришь на него, обиженная и растерянная, и тогда он хватает тебя за руку и смыкает свою ладонь с твоей.

Мгновение ты думаешь только о том, что он снова касается тебя.

А потом вскрикиваешь, когда разряд срывается с кончиков его пальцев, и электричество обжигает твою руку, опутывает светящимися полосками света и жара.

Внезапно, до тебя доходит, что тебя используют; ты зажимаешь его руку между своими двумя, собираясь отыграться.

Он выдергивает руку; ты хочешь вскрикнуть, но его губы касаются твоих, и твоя рука безвольно опускается в его.

Нет. Он не сможет сбить тебя с толку. Не сейчас.

Жажда мести наполняет все твое тело энергией, все те части твоего тела, которые соприкасаются с его.

Губы. Грудь. Руки.

Он обмякает, и ты позволяешь ему упасть на землю перед тобой.

Тридцать секунд спустя, отец появляется из-за угла, и ты отскакиваешь от Питера так, словно он тебя обжег.

Шесть.

Больше таблеток. Больше охраны.

И он больше не может сопротивляться. Ты должна была бы радоваться, но всякий раз, когда он морщится от боли, тебе кажется, что тебя протыкают мечом – тем самым, о котором любит говорить Адам.

Ты учишься не терять хладнокровия в моменты возбуждения.

И, когда он целует тебя, ему не приходится отшатываться, потому что ты не смогла сдержать электрический разряд внутри себя. Впрочем, иногда он все равно отшатывается, и в такие моменты ты чувствуешь как это – быть отвергнутой.

У тебя все еще не было нормального свидания.

Он рассказывает тебе об американских горках и о том, как его брат в детстве любил их. И ночью, во сне, ты видишь себя внутри одного из железных вагончиков, перевернутом вверх дном.

Ты просыпаешься с чувством приятной дрожи внизу живота, и это ощущение распространяется по всему твоему телу тогда, когда отец дает тебе таблетки для Питера и велит хорошо себя с ним вести.

Ты любишь думать, что он в твоей власти; но в последнее время тебе кажется, что все как раз-таки наоборот.

Семь.

Однажды появляется Нейтан, и ты замираешь. Отец стоит рядом с ним, его лицо непроницаемо как всегда, но тебе почему-то хочется изо всех сил ударить кулаком по стене.

Это все очень, очень неправильно.

Семья Петрелли должна была бы забыть, что Питер вообще жив.

Ты хватаешь его таблетки со стойки, разворачиваешься и уходишь обратно в его комнату, пуская электрические разряды в стены коридора по дороге.

Папа окликает тебя, сердито, но тебе впервые все равно.

Контроль сейчас ничего не значит.

Питер послушно принимает таблетки, но Нейтан появляется прежде, чем что-то еще успевает произойти.

И ты неожиданно начинаешь ненавидеть то, что где-то там, за этими стенами, существует жизнь. Тот мир отнимает у тебя все, что тебе дорого, и отказывается вернуть хоть что-то взамен.

Не то чтобы ты любила Питера Петрелли.

Это то, о чем ты не позволяешь себе даже думать.

end.



Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
igrushka13Дата: Среда, 14.05.2008, 09:00 | Сообщение # 5
Автор фанатского канона
Группа: Модеры
Сообщений: 607
Статус: Offline
Renna, да... Нет, у меня в голове не сходятся вместе Питер и Эль, но читать о них - исключительно приятно. Тем более когда так написано Не могу сказать "переведено", потому что все звучит так по-русски, и я понимаю, что ты все пропустила через себя. Пусть чужой сюжет - но ведь он до нас доходит через слова, а значит слова должны трогать за душу. Поэтому говорю - написано совершенно!

Ааааааа!!!!
 
RennaДата: Среда, 14.05.2008, 11:42 | Сообщение # 6
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
igrushka13, спасибо :)) мне очень нравится, как Сэм пишет про Элль - она у нее такая правильная получается, что я могу только сидеть и тихо завидовать - вот умеют же люди.

Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
igrushka13Дата: Среда, 14.05.2008, 12:14 | Сообщение # 7
Автор фанатского канона
Группа: Модеры
Сообщений: 607
Статус: Offline
Renna, ой, ой, ой, можно подумать кто-то не умеет писать smile Укушу!

Ааааааа!!!!
 
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Фантастика, sci-fi » "Ловушка для дураков" [Питер/Элль, PG-13, перевод] (Heroes|Герои)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz