Главная страница"Желтые глаза домов" [Нейт/Дженни, PG-13] - Мультифандомный форумРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anika  
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Молодежные сериалы » "Желтые глаза домов" [Нейт/Дженни, PG-13] (Gossip Girl|Сплетница (на песенный флэшмоб))
"Желтые глаза домов" [Нейт/Дженни, PG-13]
RennaДата: Суббота, 16.08.2008, 14:30 | Сообщение # 1
уэй
Группа: Одмины
Сообщений: 2402
Статус: Offline
Желтые глаза домов.

Автор: Renna
Фандом: Gossip Girl
Пейринг: Дженни/Нейт
Рейтинг: PG-13 (особо чувствительные могут ставить себе R)
Жанр: потенциальное AU, plot? what plot?
Спойлеры: к спойлерам второго сезона, но немного и неявные
Дисклеймер: не мое, было бы мое, меня бы давно посадили
a/n: написано на песенный флэшмоб - (я не тормоз, я медленный газ) - для брата. песня "Black Black Heart" David Usher. результатом я, мягко скажем, не довольна, но что уж тут. в общем, предупрежден - значит, вооружен.

(Something ugly this way comes
Through my fingers sliding inside
)

Его зрачки расширены, и запах алкоголя смешивается с запахом его одеколона. Я могу только гадать, сколько же всего он сегодня выпил, втянул, вколол, принял; точнее – я могла бы только гадать, но я не гадаю – мне все равно.

Это все детали, детали лишние.

Он отталкивает меня, и я почти падаю, хватаюсь за раковину, удерживаюсь на ногах. Откидываю спутанные волосы назад, улыбаюсь. Он смотрит почти на меня – или не совсем мимо меня – и я не уверена, что он вообще осознает, кто я такая.

– Дженни, - нет, он осознает. На мгновение мне показалось, что он назовет меня Сереной, но он называет меня правильно – Дженни.

Он пьян. Он – очевидно – не только пьян.

Я же почти трезва, и я ни разу в жизни не пробовала наркотика. И что?

– Дженни, - повторяет он в третий раз. – Я не могу.

Его зрачки расширены. Я смотрю на него, снизу вверх. Рубашка расстегнута, ремень брюк расстегнут. Губы сухие. Прислонился к кафельной стене, держится за нее руками, чтобы не упасть.

Ему не хватает только таблички «занято» на груди. Но она не нужна, я и так знаю, что занято.

Подаюсь вперед, опускаюсь на колени, обхватываю руками его бедра, расстегиваю пуговицы, тяну молнию на его брюках вниз. Потом замираю, поднимаю голову, смотрю на него снизу вверх; он запускает одну руку мне в волосы, перебирает пряди, стискивает. Это больно.

– Я не могу, - повторяет.

Но сейчас уже мы оба знаем, что он может.

– Зато я могу, Нейт.

Пять утра, и дома я одна.

Медленно раздеваюсь, стягиваю платье, чулки, белье. Платье – одно из тех, что я сшила сама, на практике у Элеонор Уолдорф. Одно из тех, что я придумала сама.

Но – если подумать – ничего особенного.

Мне кажется, что моя кожа пахнет им. Кажется, что его запах еще остался на моей коже, словно бы впечатался. Я закрываю глаза, и вижу то, что было, словно бы в замедленной съемке – размытые, выцветшие кадры. Вижу, как опускаюсь перед ним на колени. Как его пальцы путаются в моих волосах. Как он запрокидывает голову, назад, как дышит – тяжело и неровно. Вижу все будто бы со стороны, словно бы это не я, Дженни, там внизу, словно бы это кто-то другой, другая девушка, не я.

Я провожу пальцами по своему телу и пытаюсь представить, как бы это было, если бы это делал он. Как бы это было

Телефон звонит.

Странная мелодия, его. (I'm naked underneath your cover.) Имя на дисплее – Нейт. Не Натаниэль Арчибальд. Просто Нейт.

Я не помню, почему.

Смотрю на мерцающий в темноте дисплей, протягиваю руку – и тут же отдергиваю ее.

Мне кажется, что мелодия длится вечно. Кажется, что он так и будет звонить, пока я не возьму трубку. Но нет – он отключается.

Сообщение приходит чуть позже.

(“Ничего не было, ok?”)

Я отвечаю - “ok”. Это же не важно, да?

Я смываю со своего тела его запах. И не только его – еще и запах дыма, городского смога, туалетной воды. Запах Нью-Йорка, запах темной стороны Нью-Йорка. Или светлой – как для кого-то.

Я стою под душем, и вода горячая, очень горячая, такая, что мне приходится терпеть, стискивать зубы. Но мне хочется – именно этого – слишком горячей воды, обжигающей. чтобы было чуть больно, и чтобы боль стирала воспоминания. замещала.

Но я закрываю глаза и вспоминаю Нейта.

Как это началось?

Лето, и жара сводит с ума. Лето в городе, и раскаленный воздух пахнет дымом и пылью. Лето, и я в городе, и я почти одна.

Хотя нет – все началось не так. Все началось раньше – иллюзиями, наивной влюбленностью. Или восхищением?

Просто раньше это было не так.

(сovers lie)

Писк моды? Нейт и Серена.

Пара года? Да, наверное.

Треть новостей Сплетницы – о них. Фотографии, слухи. Вот они в Центральном парке, обнимаются. Вот они вместе – идут по торговому центру, держась за руки. Вот они – улыбаются друг другу. Любимая пара Сплетницы – да, это они. Нейт и Серена.

Я бы сказала – мой Нейт – но кто я такая, чтобы так говорить? Просто есть то, о чем они все не знают.

В этот раз нет ни конфет, ни извинений. Я жду, что он появится на пороге моего дома, жду, что мы столкнемся на улице, и он скажет – Дженни, надо поговорить. Но нет – кроме той смс – (“Ничего не было, ok?”) – ничего.

И закрывая глаза, я вижу себя и его, там, в туалете клуба. Вижу белый кафель стен, мутные зеркала. Слышу шум спускаемой воды, приглушенную музыку оттуда, из клуба. И снова чувствую его.

– Дженни!

Оборачиваюсь. Серена, ухоженная, модная – как обычно. Нейт рядом с ней; их пальцы переплетены. Они кажутся счастливыми. Возможно, они действительно счастливы.

Я вдыхаю, и вспоминаю маскарад, его дыхание на своей шее, его шепот – “…не могу забыть тебя”. И да – это было о Серене. Не обо мне

Выдыхаю.

Серена болтает. Как всегда, как обычно – быстро-быстро задает серию вопросов, в основном о Дэне, немного обо мне. Нейт рядом с ней, молчит, изучает витрины. Не смотрит на меня.

Машинально отвечаю, общими словами, не задумываясь. Говорю, что все нормально, Дэн нормально, я нормально.

Вспоминаю, какой была его кожа на ощупь. Гладкой, да. И чуть колючей.

Мне жарко.

Окна светятся желтыми прямоугольниками; желтые глаза домов, как говорила я в детстве. Я иду мимо, заглядывая внутрь – туда, где шторы не задернуты, туда, куда можно заглянуть. Добираю что-то из чужой жизни. Не думаю о своей.

(I'm naked underneath your cover.)

Вздрагиваю. Звонок пугает меня. Я закрываю глаза и вспоминаю…

– Это Нейт.

– Я знаю.

Слышу, как он усмехается. Я всегда так говорила. Всегда знала их – по именам, по фамилиям; и они не знали меня. Всегда узнавала.

– Подожди, - говорит он. – Открой глаза.

И я открываю.

(Search for pleasure search for pain)

Он тянет меня за собой, в переулок; и стены домов близко-близко, давят; темнота густая и душная, и мне жарко, и у меня дрожат колени. Его пальцы холодные, он стискивает мое запястье и тянет меня за собой.

И мне интересно – почему-почему, если у него есть Серена, та самая Серена, которую он никак не мог забыть. Зачем ему я, Дженни?

Но это не важно.

Я знаю, что это ненадолго и, конечно, не навсегда. Знаю, что это несерьезно, мимолетно, знаю, что об этом не узнает никто, кроме меня и него, и это далеко не путь наверх, нет, это путь вниз и только вниз. Но мне все равно.

Я привычно соскальзываю вниз, опускаюсь на колени, голая кожа касается грязного, неровного асфальта; расстегиваю ему ремень, брюки, тяну вниз. Он стоит так же, как и тогда, опирается спиной о стену, запрокинув голову, и он так же пьян и так же не может. А я так же могу.

Он не говорит ни слова – только выдохи и редкие стоны; и его пальцы путаются в моих волосах, и это больно; я закрываю глаза и позволяю себе чувствовать, чувствовать себя.

Я сплевываю в стороны, вытираю губы тыльной стороной ладони, и остатки бледно-розовой помады размазываются по руке. Я поднимаю голову, смотрю на него снизу вверх, и я все еще на коленях, волосы растрепаны, помада смазана. Девочка из Бруклина, Дженни Хамфри.

Он не смотрит на меня.

Они думают, он – особенный, Натаниэль Арчибальд, он хороший; и ему легко казаться хорошим. Они думают, он хороший, он просто несчастный, и ему надо просто немного помочь. Совсем немного.

Может быть.

Я поднимаюсь с колен и одергиваю платье.

– Ничего не было, - говорю, и подбираю сумочку, телефон, вещи.

В желтых глазах домов, за закрытыми ставнями и толстыми стеклами, темные силуэты живут своей жизнью – смеются, ругаются, трахаются на широких кроватях. Я смотрю вверх, в темное небо, которого почти не видно, и уже знаю, что будет завтра.

Или послезавтра.

Или через месяц.

Но будет, будет обязательно.

Он не смотрит на меня. Я встаю на цыпочки, целую его в щеку; и он на мгновение удерживает меня – не обнимает, а именно удерживает. Я вырываюсь.

– Увидимся, Нейт.

Смотрю на маленький экран телефона, на мелькающие кадры – вот я опускаюсь на колени, вот стягиваю с него брюки, вот он запрокидывает голову, кусает губы; и на пленке именно он, и его ни с кем не перепутать, и меня почти не видно, но я не Серена и не Блэр, это точно. Я бросаю телефон в сумку, растягиваю губы в улыбке.

Когда-нибудь, это будет. Маленькая Дженни Хамфри? Маленькая дрянь Дженни Хамфри.

Машины сигналят мне вслед.

(Black black heart why would you offer more
Why would you make it easier on me to satisfy
)

end.



Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead ©

Don't let anyone try to convince you you can't do anything because you're female. Start a band, write a book, be a doctor, change the world. (с)

 
delphin4ikДата: Суббота, 20.09.2008, 11:47 | Сообщение # 2
Читатель афиш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Renna, великолепно. Тебе очень здорово удалось передать нейта с вечными его метаниями о недостижимом и по сути не нужном
 
Мультифандомный форум » Фанфикшен » Молодежные сериалы » "Желтые глаза домов" [Нейт/Дженни, PG-13] (Gossip Girl|Сплетница (на песенный флэшмоб))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz