Желтые глаза домов. …
Автор: Renna
Фандом: Gossip Girl
Пейринг: Дженни/Нейт
Рейтинг: PG-13 (особо чувствительные могут ставить себе R)
Жанр: потенциальное AU, plot? what plot?
Спойлеры: к спойлерам второго сезона, но немного и неявные
Дисклеймер: не мое, было бы мое, меня бы давно посадили
a/n: написано на песенный флэшмоб - (я не тормоз, я медленный газ) - для брата. песня "Black Black Heart" David Usher. результатом я, мягко скажем, не довольна, но что уж тут. в общем, предупрежден - значит, вооружен.
…
(Something ugly this way comes
Through my fingers sliding inside)
…
Его зрачки расширены, и запах алкоголя смешивается с запахом его одеколона. Я могу только гадать, сколько же всего он сегодня выпил, втянул, вколол, принял; точнее – я могла бы только гадать, но я не гадаю – мне все равно.
Это все детали, детали лишние.
Он отталкивает меня, и я почти падаю, хватаюсь за раковину, удерживаюсь на ногах. Откидываю спутанные волосы назад, улыбаюсь. Он смотрит почти на меня – или не совсем мимо меня – и я не уверена, что он вообще осознает, кто я такая.
– Дженни, - нет, он осознает. На мгновение мне показалось, что он назовет меня Сереной, но он называет меня правильно – Дженни.
Он пьян. Он – очевидно – не только пьян.
Я же почти трезва, и я ни разу в жизни не пробовала наркотика. И что?
– Дженни, - повторяет он в третий раз. – Я не могу.
Его зрачки расширены. Я смотрю на него, снизу вверх. Рубашка расстегнута, ремень брюк расстегнут. Губы сухие. Прислонился к кафельной стене, держится за нее руками, чтобы не упасть.
Ему не хватает только таблички «занято» на груди. Но она не нужна, я и так знаю, что занято.
Подаюсь вперед, опускаюсь на колени, обхватываю руками его бедра, расстегиваю пуговицы, тяну молнию на его брюках вниз. Потом замираю, поднимаю голову, смотрю на него снизу вверх; он запускает одну руку мне в волосы, перебирает пряди, стискивает. Это больно.
– Я не могу, - повторяет.
Но сейчас уже мы оба знаем, что он может.
– Зато я могу, Нейт.
…
Пять утра, и дома я одна.
Медленно раздеваюсь, стягиваю платье, чулки, белье. Платье – одно из тех, что я сшила сама, на практике у Элеонор Уолдорф. Одно из тех, что я придумала сама.
Но – если подумать – ничего особенного.
Мне кажется, что моя кожа пахнет им. Кажется, что его запах еще остался на моей коже, словно бы впечатался. Я закрываю глаза, и вижу то, что было, словно бы в замедленной съемке – размытые, выцветшие кадры. Вижу, как опускаюсь перед ним на колени. Как его пальцы путаются в моих волосах. Как он запрокидывает голову, назад, как дышит – тяжело и неровно. Вижу все будто бы со стороны, словно бы это не я, Дженни, там внизу, словно бы это кто-то другой, другая девушка, не я.
Я провожу пальцами по своему телу и пытаюсь представить, как бы это было, если бы это делал он. Как бы это было…
…
Телефон звонит.
Странная мелодия, его. (I'm naked underneath your cover.) Имя на дисплее – Нейт. Не Натаниэль Арчибальд. Просто Нейт.
Я не помню, почему.
Смотрю на мерцающий в темноте дисплей, протягиваю руку – и тут же отдергиваю ее.
Мне кажется, что мелодия длится вечно. Кажется, что он так и будет звонить, пока я не возьму трубку. Но нет – он отключается.
Сообщение приходит чуть позже.
(“Ничего не было, ok?”)
Я отвечаю - “ok”. Это же не важно, да?
…
Я смываю со своего тела его запах. И не только его – еще и запах дыма, городского смога, туалетной воды. Запах Нью-Йорка, запах темной стороны Нью-Йорка. Или светлой – как для кого-то.
Я стою под душем, и вода горячая, очень горячая, такая, что мне приходится терпеть, стискивать зубы. Но мне хочется – именно этого – слишком горячей воды, обжигающей. чтобы было чуть больно, и чтобы боль стирала воспоминания. замещала.
Но я закрываю глаза и вспоминаю Нейта.
…
Как это началось?
Лето, и жара сводит с ума. Лето в городе, и раскаленный воздух пахнет дымом и пылью. Лето, и я в городе, и я почти одна.
Хотя нет – все началось не так. Все началось раньше – иллюзиями, наивной влюбленностью. Или восхищением?
Просто раньше это было не так.
…
(сovers lie)
…
Писк моды? Нейт и Серена.
Пара года? Да, наверное.
Треть новостей Сплетницы – о них. Фотографии, слухи. Вот они в Центральном парке, обнимаются. Вот они вместе – идут по торговому центру, держась за руки. Вот они – улыбаются друг другу. Любимая пара Сплетницы – да, это они. Нейт и Серена.
Я бы сказала – мой Нейт – но кто я такая, чтобы так говорить? Просто есть то, о чем они все не знают.
…
В этот раз нет ни конфет, ни извинений. Я жду, что он появится на пороге моего дома, жду, что мы столкнемся на улице, и он скажет – Дженни, надо поговорить. Но нет – кроме той смс – (“Ничего не было, ok?”) – ничего.
И закрывая глаза, я вижу себя и его, там, в туалете клуба. Вижу белый кафель стен, мутные зеркала. Слышу шум спускаемой воды, приглушенную музыку оттуда, из клуба. И снова чувствую его.
…
– Дженни!
Оборачиваюсь. Серена, ухоженная, модная – как обычно. Нейт рядом с ней; их пальцы переплетены. Они кажутся счастливыми. Возможно, они действительно счастливы.
Я вдыхаю, и вспоминаю маскарад, его дыхание на своей шее, его шепот – “…не могу забыть тебя”. И да – это было о Серене. Не обо мне
Выдыхаю.
…
Серена болтает. Как всегда, как обычно – быстро-быстро задает серию вопросов, в основном о Дэне, немного обо мне. Нейт рядом с ней, молчит, изучает витрины. Не смотрит на меня.
Машинально отвечаю, общими словами, не задумываясь. Говорю, что все нормально, Дэн нормально, я нормально.
Вспоминаю, какой была его кожа на ощупь. Гладкой, да. И чуть колючей.
Мне жарко.
…
Окна светятся желтыми прямоугольниками; желтые глаза домов, как говорила я в детстве. Я иду мимо, заглядывая внутрь – туда, где шторы не задернуты, туда, куда можно заглянуть. Добираю что-то из чужой жизни. Не думаю о своей.
(I'm naked underneath your cover.)
Вздрагиваю. Звонок пугает меня. Я закрываю глаза и вспоминаю…
– Это Нейт.
– Я знаю.
Слышу, как он усмехается. Я всегда так говорила. Всегда знала их – по именам, по фамилиям; и они не знали меня. Всегда узнавала.
– Подожди, - говорит он. – Открой глаза.
И я открываю.
…
(Search for pleasure search for pain)
…
Он тянет меня за собой, в переулок; и стены домов близко-близко, давят; темнота густая и душная, и мне жарко, и у меня дрожат колени. Его пальцы холодные, он стискивает мое запястье и тянет меня за собой.
И мне интересно – почему-почему, если у него есть Серена, та самая Серена, которую он никак не мог забыть. Зачем ему я, Дженни?
Но это не важно.
…
Я знаю, что это ненадолго и, конечно, не навсегда. Знаю, что это несерьезно, мимолетно, знаю, что об этом не узнает никто, кроме меня и него, и это далеко не путь наверх, нет, это путь вниз и только вниз. Но мне все равно.
Я привычно соскальзываю вниз, опускаюсь на колени, голая кожа касается грязного, неровного асфальта; расстегиваю ему ремень, брюки, тяну вниз. Он стоит так же, как и тогда, опирается спиной о стену, запрокинув голову, и он так же пьян и так же не может. А я так же могу.
Он не говорит ни слова – только выдохи и редкие стоны; и его пальцы путаются в моих волосах, и это больно; я закрываю глаза и позволяю себе чувствовать, чувствовать себя.
…
Я сплевываю в стороны, вытираю губы тыльной стороной ладони, и остатки бледно-розовой помады размазываются по руке. Я поднимаю голову, смотрю на него снизу вверх, и я все еще на коленях, волосы растрепаны, помада смазана. Девочка из Бруклина, Дженни Хамфри.
Он не смотрит на меня.
…
Они думают, он – особенный, Натаниэль Арчибальд, он хороший; и ему легко казаться хорошим. Они думают, он хороший, он просто несчастный, и ему надо просто немного помочь. Совсем немного.
Может быть.
…
Я поднимаюсь с колен и одергиваю платье.
– Ничего не было, - говорю, и подбираю сумочку, телефон, вещи.
В желтых глазах домов, за закрытыми ставнями и толстыми стеклами, темные силуэты живут своей жизнью – смеются, ругаются, трахаются на широких кроватях. Я смотрю вверх, в темное небо, которого почти не видно, и уже знаю, что будет завтра.
Или послезавтра.
Или через месяц.
Но будет, будет обязательно.
…
Он не смотрит на меня. Я встаю на цыпочки, целую его в щеку; и он на мгновение удерживает меня – не обнимает, а именно удерживает. Я вырываюсь.
– Увидимся, Нейт.
…
Смотрю на маленький экран телефона, на мелькающие кадры – вот я опускаюсь на колени, вот стягиваю с него брюки, вот он запрокидывает голову, кусает губы; и на пленке именно он, и его ни с кем не перепутать, и меня почти не видно, но я не Серена и не Блэр, это точно. Я бросаю телефон в сумку, растягиваю губы в улыбке.
Когда-нибудь, это будет. Маленькая Дженни Хамфри? Маленькая дрянь Дженни Хамфри.
…
Машины сигналят мне вслед.
…
(Black black heart why would you offer more
Why would you make it easier on me to satisfy)
…
end.
…